О сердце

Владимир Юрьевич Соколов
Давненько не писал я сердцу оды!..

Всё дело в том, что сердце иногда
само заходится и просится на отдых.
И это, я скажу тебе, беда…
И впрямь, как можно сердце отпустить
на море — по путёвке иль с друзьями?..
Вот вы, когда-то пробовали сами
хоть на минуту ход его остановить?

Всего минута, семьдесят толчков...    
Из вен в аорту гонит столько крови,
что где, простите, время на любовь?
Но умудряется найти и для любови.

Насос по габаритам мал совсем...
пять за минуту… а за сутки — семь…
семь тысяч литров… это сколько ж бочек?
Сейчас-сейчас, подумаю чуточек...
Я б столько и ведром не наносил
из деревенского глубокого колодца.
Откуда взять такую прорву сил,
чтоб с сердцем собственным за лидерство бороться?

Ну и, конечно, женщины — как к ним
без сердца достучаться-допроситься?
Без них мужчинам тяжело одним,
нам вместе суждено соотноситься —
так Бог сказал, мол, двое — плоть одна,
и двум сердцам в созвучном ритме биться…
Муж и жена — едина сатана.
Что если та полсатана начнёт беситься,
когда я сердце в отпуск отпущу?
Боюсь, супруга это не одобрит.

Один служитель, очень преподобный,
изрёк:
— Молитесь!
Все грехи вам отпущу! —
Уж и не знаю: кем себя он возомнил…

Я в отпуск тебя, сердце, — не пущу:
Работай изо всех сердечных сил.





29.09.2019