Азиатский Шершень. Глава 27

Александр Михельман
В этот раз, схорон оказался скрыт необычайно тщательно, в жизни бы не подумал, что что-то есть, если бы по кругу не выхаживал воин в разномастных доспехах. Даже колею протоптал в земле. На нас не реагировал вовсе, пока не приблизились на определённое расстояние. Благо, я чёрный круг в руке зажал. Только недруг повернулся, сразу и метнул, оказались на арене.


- Добрый день, - я улыбнулся, - хорошая сейчас погода, дружище, не правда ли? Как настроение вообще, судя по недоброму лицу, жаждешь размяться? Может, лучше в картишки, в дурачка, или в шашки сразимся, так не хочется кулаками размахивать.


Недруг вытянул руки в мою сторону, тело вашего покорного слуги взмыло в воздух, я успел выхватить кинжал и метнуть. Копии истыкали сталь лат, но противник даже не дрогнул. Уронил меня на землю с силой, отобрав в раз половину жизненной шкалы. Вот сапоги злодея засветились, взмыл к потолку, понёсся ко мне, как снаряд. Я выхватил хопеш и недруг прямо на него и насадился, лишь рукоять из черепа торчала, однако, страж и не заметил раны, вскочил, вырвал у меня оружие, начал охаживать сапожищами. От очередного удара отлетел к барьеру, врезался в него. От шкалы оставалось совсем чуточку. Извлёк шар, встряхнул, и появилась цифра шестнадцать. Недруг приблизился, потянул ко мне ручищи, оставалось по левой кисти ударить со всей силы, осталась изрядная вмятина. Враг затрясся, как в лихорадке. Я ударил его ногами по нижним конечностям, уронив, выдрал свой клинок из шлема, благо, опасный боец не успел слиться с ним, теперь тычок по перчатке, отделил. Подобрал и вытряхнул изнутри фиолетовый кристалл. Страж замер, на какое-то время, лишь подёргивался. Я кинжал не забыл. Добытый предмет сунул в сумку, убрал арену. Меж тем, проигравший медленно встал, закрутился на месте и вот из пустого наруча вылезло лезвие хопеша, такого же, как мой, в груди открылась щель подозрительная. Но, негодяй, пока, ещё не «очухался» до конца.   


- Кажется, есть много способов «присоединить» к своему телу чужое оружие, - я сощурился, - этот его копирует, как вариант, отбирает и силу у настоящих предметов.


Я подкинул в воздух кинжал, но тот стал самым обыкновенным. Видать, и хопеш бесполезен, подозреваю, и шар. Печальный итог. Как второй поединок проводить, разве что… Я снова извлёк кристалл и коснулся рукояти хопеша, крутанул в руке.


- Э-э-э, ты чего творишь вообще? – пискнул вдруг меч, - у меня, между прочим, от такого голова кружится!


- Хм-м-м, не совсем такого эффекта ожидал, но нравиться, - я поднял клинок, - прости, сердечно, не знал, что сразу оживёшь, а, то вёл себя с уважением  и пиететом.


- Ладно, чего ещё ожидать от двуногого? – вздохнул стальной собеседник.


- Нам надо вон ту штуку победить, - пояснил я, - не поможешь, если не трудно?


- А что получу за подобное? – спросил меч.


- У недруга есть второй кристалл, такой же, что даровал тебе жизнь, - я улыбнулся, - отдам и увеличишь собственную мощь в разы. Подозреваю, такое не помешает. Кстати, какими способностями обладаешь?


- Копирую чужие возможности, отобрав их у врага, - обрадовал хопеш, - правда, лишь на одну минуту. Пока что. Не успеешь воспользоваться и делай, что хочешь. Ныне, нет ни одной, к сожалению.


- Сейчас и обретёшь, - я кинул чёрный кружок, создал арену, теперь очередь шара.


Страж, окончательно придя в себя, пошёл в атаку, его уцелевшая кисть засветилась, я взмыл в воздух, бросил бесполезный шарик, который дарил соперника по шлему, заставил дёрнуться, тот меня выпустил, приземлился я на ноги, метнул клинок, который ударился о корпус соперника, отскочил.


- Ой-ой-ой, ты что вытворяешь? – выкрикнул хопеш, - со мной так нельзя, между прочим, так обращаться. Обижусь и не стану с тобой работать больше никогда!!!


- Дарую тебе силу, - пояснил я, - можешь поднять себя в воздух?


Меч и вправду взлетел, понёсся ко мне, в ладонь лёг. А страж покачнулся, опустил шлем, на какой-то миг, будто игрушка, у которой завод закончился. Одну силу растратили.


- Теперь силу шара, - попросил я.


Хопеш не подвёл, на верхней части рукояти появилась цифра пять. Я понёсся к врагу. У того панцирь засветился, создал защитный барьер вокруг лат, но клинок исчез вдруг и явился вновь под преградой, торчал из целой руки злодея. Порез вышел и так недурственным, а ран то пять. Отделилась конечность. Следом и боец упал, подёргался и затих. Оставалось приблизиться и подобрать своё оружие, а так же кристалл из перчатки, вставить в рукоять.


- Как самочувствие? – поинтересовался я.


- Теперь могу копировать чужие способности на целых две минуты, - обрадовал клинок, - придётся, работать быстро, а то останешься вообще без оружия.


- Ничего, хорошая схватка дольше и не длится, обычно, к тому же, имеется второй хопеш, ядовитый, - пожал плечами я, - как же повезло сегодня. Новый друг, это всегда здорово!


Меж тем, в земле открылся люк, приглашая нас проникнуть в него.


- Послушай, давай я внутрь, в любом случае выживу, - предложила Шершень, - а вы тут отдыхайте, вон какого монстра завалили, заслужили передышку.


- И не надейся даже, - я ухмыльнулся, - сиди и охраняй нашего нового приятеля, чтобы не отобрали. Придётся потрудиться немного. Главное, чтобы чёрный кружок сработал.


- Иногда, твоё благородство просто бесит, - собака оскалила зубы, - может, лучше ты посидишь тут, а то кусну за ножку, и не сможешь с места сойти следующие пару месяцев. Думаю, простят, я же не человек, а животное, между прочим. И не насмерть загрызу.


- Ой, не надо, - я притворился испуганным, - всё-всё-всё, только не обижай бедного Джентльмена Х, боюсь – боюсь – боюсь!!! Сейчас меч в землю воткну, вот так, сяду рядом и начну отдыхать – отдыхать - отдыхать.


Хопеш – то я вонзил, только активировал и вокруг тела соратницы возник защитный барьер. Теперь прыгнуть в люк, приземлился удачно. Тут же бросился вперёд, сделал кувырок через голову, в руках зажал кинжал. Послышался грохот, на то место, на котором приземлился, рухнула огромная стальная наковальня. Помедлил и остался бы без черепа. Теперь бросить чёрный кружок, создал арену, размером со схорон. Интересно, что там дальше приготовили весёленького? Выручай меня, паранойя, лишь на тебя полагаюсь, родимую!


Создатели схорона конечно, умные ребята, однако, их задумки можно разгадать. Ошибки обойдутся дорого, но вариантов немного. Заозирался, обдумывая расклады. Что и где сам разместил бы, на их месте? Присел, пошарил рукой, взял камень, метнул вправо, из земли ударила струя огня тут же, до самого потолка. Мило. Бросил снаряд влево, теперь струя кипятка, капли обожгли кожу. Впереди, раздался взрыв, отбросило меня назад, камешки и осколки нанесли немало синяков и ран. Полежал, приходя в себя. Сплюнул, пополз вперёд, ожидая, что натолкнусь на очередную мину. В дальнем конце приметил довольно большой сундук. И, разумеется, не повезло, отбросило к самому потолку, левую руку совсем оторвало. Как не потерял сознание, не знаю. Наверное, мы, Амбисинистры, особо живучие. Пополз дальше.


- И долго будешь всякой ерундой заниматься? – послышался знакомый голос.


Шершень обошла меня и загородила дорогу. Положила рядом живой хопеш, который до того, держала в зубах.


- И почему вы, женщины, никогда не слушаете, что вам говорят? – я скрипнул зубами, - тем паче, мне и осталось всего – ничего.


- Ага, «собрать» оставшиеся заряды, - хмыкнул напарница, - я, между прочим, чувствую запах взрывной смеси и легко обойду их. Как и горячую воду и пламя. Сейчас подлечу.


Собака прыгнула, её зубы вонзились в шею, хрустнули кости и пала тьма. Очнулся на земле, соратница уже стояла у сундука на задних лапах, передние положила на крышку, хотела открыть.


- Не вздумай! – выкрикнул я, вскочил, но было поздно, четвероногая чуть приоткрыла, и её немедленно втянуло внутрь, а сама тара исчезла, будто её и не было никогда. Зарычал я, забарабанил кулаками по тверди, а когда окончательно выдохся, лёг на землю, на спину, заложил руки за голову. Теперь уже всё не важно.


- Проклятье – проклятье – проклятье, – из моей сумки выплыл джинн, - как можно что-то поручать таким бездарям, как ты? Только что снаружи был, все артефакты до единого потеряли силу и превратились в железный лом, не стоят ни гроша! Какого демона ты вставил в свой меч оба кристалла, разве об этом договаривались?


- Иначе стража было не победить, - я сел, - лучше объясни, отчего не предупредил насчёт сундука и где, теперь искать мою несчастную соратницу?


- Насчёт первого не знал точно, - торгаш фыркнул, - а Шершень оказалась у владельца схорона. Полагаю, он желал взглянуть на того, кто его попытался обокрасть.


- Мило, - я кашлянул, - хочешь возместить потери и даже немного заработать на бедность?


- Глупый вопрос, разумеется, - оживился дух.


- Тогда верни всё моё имущество одолженное, а после перенеси в жилище похитителя, - я сощурился, - собираюсь с ним поболтать по душам, так сказать.


- Точно будут доходы? – не поверил собеседник.


- Ты вправду дурак или притворяешься, чтобы я не комплексовал, – я постучал указательным пальцем по лбу, - перед тобой же Амбисинистр,  когда одолею тирана, сяду на трон, полагаешь, не получу никакой казны? А обретя её, немедленно расплачусь по всем долгам, да с большими процентами. Не поможешь же, и не получишь ничего, просто нищего попаданца – неудачника, у которого есть лишь не слишком новые внутренние органы и немного одежды. Выбирай, так сказать.


- Умеешь ты убеждать, вот твои вещи, открывай сумку, - вздохнул Джинн, взял меня за руку, на миг вокруг пала тьма, а когда зрение вернулось, очутился в большой, богато изукрашенной зале в европейском стиле. Ну, картины с женскими портретами в жилище мусульманина находиться не могли. С потолка свешивались тяжёлые кованые люстры на цепях, пол гранитный. Если не дворец и не замок, то очень большой дом. Мебели нет, но посередине комнаты возвышался знакомый сундук. А через миг послышался гневный возглас, прямо из стены выскользнул мужчина, довольно полный, лысый с гладко выбритым лицом, одетый, как римский патриций, в тогу с пурпурными полосами и серебряным венком на голове. В руке держал кубок золотой.


- Как смел ты явиться сюда, без приглашения? – возопил незнакомец. 


- Как смел ты забрать моё четвероногое? – возопил я тем же тоном.


- «Кто берёт чужое, потеряет своё», - процитировал странный мужчина в тоге, - как думаешь, для чего создают схороны и к ним приставляют охрану, чтобы каждый, кому вздумается, расхищал чужое достояние? Ты лишил меня целой горы артефактов и идеального бойца, за что потерял собачку. Радуйся, что убить не могу. Убирайся и больше не воруй.


- Простите сердечно, по части схорона неверно информировали, - я смутился, - полагал, что его владельцы давным - давно умерли, с пару веков эдак. Но, наш спор можно решить лишь одним способом, как принято в вашем мире.


Я выхватил чёрный кружок и метнул, создал арену. Медленно вытащил оживший меч, привязал к рукояти цепь, связывающую врагов, другой её конец к запястью. Опять вложил в ножны. Коснулся второго, ядовитого клинка.


- Ты вправду веришь, что сможешь одолеть настоящего волшебника с помощью твоих глупых вещиц? – возмутился недруг.


- Жизнь покажет, - я передёрнул плечами, активировал ядовитый хопеш, облако окутало арену полностью, только жизненная шкала виднелась.


Недруг рассмеялся злобно, но я живенько, скрывая движения в дыму, метнул второй меч, ударился он в грудь мага и хохот перешёл в стон, дело вовсе не в ранах.


- Где мои силы? – пролепетал несчастный.


Я не стал терять времени, использовал украденную мощь, сундук в центре открылся, из него выскочила моя Шершень, а чародея внутрь втянуло. Мычал он из заточения.


- Не понимаю, знал о свойствах кристаллов и ничегошеньки не предпринял, чтобы оберечься, - я почесал затылок, - странный типус и очень недалёкий.


- Скорей всего, не сам создавал стража, просто оплатил кому-то работу, чтобы приставили к схорону, вспомни, как одет, да ещё с кубком. Богатый бездельник и пьяница, уверенный в собственной неуязвимости, - предположил торгаш, вылезая из сумки.


- Ты пришёл за мной! – четвероногая кинулась ко мне, упёрлась передними ногами в грудь, принялась лизать лицо, повизгивала от счастья.


- А отчего я должен был не прийти? – хмыкнул я.


- Ну, я же тебя не послушалась, и попала в плен, хотя предупреждал, пришлось выручать, - напомнила подруга, - жену идеальную, из-за самоуправства бросил, помниться.


- Не сравнивай, - я поморщился, - ты же мой друг и любимая собака, весьма дорогая, как в прямом, так и переносном смысле этого слова. Союзников не бросают, это просто – напросто, непорядочно. Плюс, та девушка – мусульманка, а ты – животное. И Вик-тори оставил родственникам, а ты в лапах злодея. 
Меж тем, стоило исчезнуть арене, как крышка сундука открылась, и вывалился на пол проигравший, надо было его и второй раз одолеть, неужели, и второй раз получиться?


- Где моя магическая сила, – всхлипнул несчастный, - что вы со мной сделали, негодяи?


- Лучше беспокойся о том, что сейчас сделаю, - я потёр руки, принялся снимать свои артефакты, убирать в сумку, даже повязку с головы стянул, оставил подруге. Метнул кружок, создал арену. Пошёл на врага. Несчастный выставил перед собой кубок, как клинок. Я сорвался с места, налетел на кудесника, врезался в него всем телом, сбил с ног, придавил к полу и принялся охаживать кулаками сверху – вниз. Поверьте, сила имелась и до игрищ, гвозди пальцами из досок выдирал, сами доски, отошедшие, одним ударом на место возвращал, бетон молотом крушил. А маг к дракам оказался непривычный, только всхлипывал, его шкала жизни быстро обнулилась. Я поднялся и отряхнулся, на пол упал большой мешочек с монетами. Вручил его джинну.


- Мелочь, но хоть в малой степени компенсирует потери, - пояснил я, достал и развернул карту, и увидел, что символ задания переместилась на другой континент и погас, а знак бойца остался на месте, - единственно, не понимаю, не могло же это ничтожество быть третьим бойцом, не тянет, мягко говоря.


- Вообще-то, я никогда не полагаюсь лишь на одного воина, - дух смутился, - поручил то же задание ещё кое-кому. Только заместитель опоздал и теперь, наверняка, растерян и зол.


- Что цензурное могу сказать по этому поводу? – я поджал губы, - ладно, если добьюсь победы, прокачаюсь, отблагодарю, возрадуешься. Нет, в следующий раз, получишь не денежки, а подробную инструкцию, куда идти, и поверь, дорога совсем не понравиться. Возвращай обратно. Шершень, облачайся в свои доспехи и, в следующий раз, точно исполняй инструкции, даже если прикажу встать на передние лапы и ходить по проволоке, напевая: «Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный, цыплёнок тоже хочет жить»!


- Будет исполнено, господин, - соратница поклонилась низко, - какие приказания?


- Прежние, - хмыкнул я, - стой в стороне и не лезь, пока меня не начнут вне арены резать на кусочки, поедать и насиловать. В остальном, оставайся такой же лапочкой и добрым верным другом. 


И вот дух перенёс обратно. Там уже стоял высокий худой мужчина с длинными светлыми волосами, обрамлявшими большую лысину и вислыми усами. Немного напоминал Халка Хогана, только не столь мускулистый, к счастью. Упомянутый актёр меня в бараний рог согнул одной рукой. Облачён он был в лёгкие кожаные синие доспехи и длинный зелёный плащ, на ногах – коричневые сапоги, за плечами висел меч с односторонней заточкой.


- Что здесь случилось, и кто посмел похитить мой приз? – зарычал незнакомец, сжав кулаки, - немедленно отвечайте вы, трое, пока не начал калечить и убивать!


- Все вопросы вот к этому недостойному господину, - я показал на духа, - он дал одно и то же поручение враз двоим, с него и спрашивайте. А я, всего лишь, оказался на месте чуть раньше. И не огорчайтесь, кстати. Поручение оказалось ловушкой, чудом выкарабкались.