Свет в родном окне

Людмила Кольцова
   Больше всего на свете я обожаю  делать сюрпризы. Сама при этом получаю ничуть-не меньше положительных эмоций, чем тот кому  сюрприз предназначался. Но как говорится в народе и на старуху бывает проруха.
      Случилось это в Питере, поздней осенью. В конце сентября у моей любимой младшей сестрички день рождения, попасть на который у меня не представлялась возможность. Но вот по случаю меня направили на пару дней в командировку в этот город,и  я решила исправить досадное положение с поздравлением , заранее не оповестив, нагрянуть сюрпризом, заодно привезти с собой деревенских гостинцев: мед с личной пасеки, малиновое любимое варенье сестренки и конечно душистую мяту для чая.
     Сестричка по весне переехала с семьёй в новую квартиру. Я была на новоселье, как выглядит двор — помнила, и точный адрес был в памяти проспект...дом 77квартира 38
     К вечеру, уладив все свои дела в городе, я вызвала такси и усевшись на заднее сиденье автомобиля стала предвкушать радость встречи с родной, любимой сестренкой.
Водитель такси набрал адрес в навигаторе и машина плавно понеслась по уютным Питерским улочкам, блестящим от дождинок, сверкающих неоновыми вывесками уютных кафе и ресторанчиков.
     Спустя минут двадцать пять навигатор показал приближение к заветной цели, мне показалось что я узнаю парк возле дома, магазинчик и детскую площадку.
     Дом у которого меня высадил таксист действительно, был с номером, что мне необходим, семьдесят семь, но странное дело — дом показался совсем чужим и не знакомым, да еще лавочка не весть откуда взявшаяся добавляла смуту в общую картину.Я точно помню, никакой лавочки не было у подъезда. Набрав тридцать восьмой номер квартиры я услышала звонкий детский голос:" - Вам кого?  - А Ледневы здесь живут? - Живут!"- ответил голос и послышался последующий звук открывающегося домофона.
"Странно, чей это может быть голос? Возможно кто-то в гостях,"- подумала я про себя.Чувство что нахожусь не там, где надо, усиливалось с каждым новым этажом. Я была уверена что квартира сестры на втором этаже, поиски же привели меня на пятый этаж. Что бы наверняка убедиться в своей правоте звоню в дверь. Открывает совершено чужой мужчина и белокурая девочка, лет двенадцати.
"Извините, я наверное не к вам?"-"Наверное".- Отвечают тоже немного удивленные жильцы квартиры тридцать восемь. Разворачиваюсь к выходу:-" Постойте",- осеняет меня догадка,-" Может быть есть еще одни дом семьдесят семь?"
-"Да, есть"- отвечает мужчина,-" Корпус два, это рядом, в нескольких минутах ходьбы." Распрощавшись с Ледневыми( ну надо же, даже фамилия совпала, не только адрес) выхожу в ночной мрак осенней Питерской ночи.
    Не легко искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет.
Вот и я блуждаю минут пятнадцать по темным Питерским дворам в поисках заколдованного дома семьдесят семь корпус два, и ведь есть все номера какие хочешь, кроме этого. Решаюсь позвонить на телефон сестре, думаю сейчас, удивлю ее, скажу:"Привет! А я тут потерялась, выведи меня к себе на огонек!"
    Застываю как статуя ,глядя не моргая на телефон, служебный!До меня доходит только теперь что личный остался в гостинице а номер на память я не помню. Слезы предательски заблестели у глаз, а промозглый осенний дождь добавил сырости моим щекам.
На ум приходит вооружиться благами цивилизации и включить в телефоне геолокацию.
    Определив местоположение без труда нахожу нужный мне дом, вот все же есть какая-то польза от гаджетов. Однако легче не становится, квартира все так же предательски на пятом этаже. Значит надо искать, дом то ведь тот.
   Прохожу немного по дальше первая парадная, вторая, третья. Вдруг я  поднимаю глаза и вижу на втором этаже мягко горит свет в окне, штора от лампы, включенной в комнате, розового цвета, и во все окно на цветочной полочке выставлены цветы, точь в точь как на недавнем фото от сестренки. Сердце просто бешено заколотилось. Родные мои! Родненькие мои. нашла!
    Совсем не страшно оказаться в чужом городе ночью,почти под проливным дождем ,  обидно быть рядом с родным человеком и не найтись. Лихорадочно набираю кнопки домофона, попытки тщетны, вызов квартир не идет. Приходит на ум что замок попросту отключен, дергаю за ручку и дверь распахивается.      Практически влетаю на второй этаж и звоню в знакомую дверь с номером шестьдесят восемь! Вот она надежда на память, ну откуда я взяла тройку вместо шестерки?
Дверь открывает сестренка. Всплеснув руками, она прижимает ладони к губам, что бы не закричать и почти шепчет:"- Это правда? Это правда Ты? " Обнимаемся, плачем от счастья и радости такой неожиданной встречи.
   
   
P.S. Ночью сестренка заходила несколько раз в спальню посмотреть, правда ли это я приехала, сплю и ей все это не приснилось.Мед и малиновое варенье , не замысловатые деревенские гостинцы, да чай с мятой, убеждали ее что это все же не сон.  А на кухне все также светила мягким розовым светом лампа.






Фото из сети Интернет