Ушатал...

Валерий Гурков
***
  Гости - это всегда здорово! Да и в гостях неплохо. Плохо бывает от того, что хочется попробовать абсолютно всё. Всё, что ради этого сабантуя наготовили. Турки, зная, эту русскую привычку подняли свою экономику до небес! Визы не нужно. Перелёты дешевле порой чем в Крым. И шведские столы! Ведь шведские столы - это вообще бомба. Всё есть и не нужно, но положить себе в тарелку можешь всё, что твоей душе угодно. И пусть не хочшь есть, но надкусить можешь всё. Всё!

  Понимаете - всё. Главное - побольше наложить в тарелку и чтобы тарелка была, как поднос. Именно наложить, а не положить. И быстро быстро достаём айфон или, что там завалялось в кармане или сумочке и фоткаем, фоткаем, фоткаем. Себя любимого или любимую на фоне всего этого. И пусть все, кому мы срочно отсылаем фотки, захлебнуться слюной. Ведь работал или работала целый год и ради чего? Только ради этого момента!

  У рооссиян теперь появился Крым. Только летают они попрежнему в Турцию. А причина проста - в Крыму даже Казантип прикрыли, где можно было потусоваться на всю катушку, а потом весь год лечиться от всех мыслимых и немыслимых заболеваний - до следущего летнего веселья. Да, мост построили! Полюбовался на него во время проезда по нему, а дальше? Дальше нужны огромные вливания в экономику Крыма и интересные предложения для туристов. Дешевый перелет. Те же шведские столы. Комфортабельность проживания и досуга. Безвизовый режим на территорию Крыма для всех желающих его посетить иностранцев. Вот тогда проблемма Крыма отпадет сама собой, а пока там я увидел баснословные цены абсолютно на всё. Словно я и из Москвы и не улетал. Когда Крым был украинским, там можно было отдохнуть и довольно очень дешево, как впрочем и когда он был российским до желания Маленкова подарить целый полуостров с огромным населением, словно это жеребенок или породистый щенок. "Барин" подарил тогда то, что ему никогда не принадлежало...

  Ладно. Всё не о том...

  В общем, сидя за огромным столом, я вдруг понял, что слегка переел и пора скинуть всё лишнее, чтобы попробовать что-то новенькое, что еще не попробовал. Извинившись, удаляюсь в известную всем комнату и, стараясь чтобы было не очень громко, скидываю излишки. Старался до мокрицы на лбу и висках. Затем с струдом отлепил себя от приставучей крышки и, умыв руки и лицо, появился в общем зале.

  Все стояли!

  В момент моего появления в дверном проеме все присутствующие здесь глаза уставились на меня. Абсолютно все, словно встречали дорогого гостя или минимум космонавта после долгой разлуки с ним. Первая мысль: Неужели так всё было громко и теперь польются возмущения, что испортил всем аппетит настолько, что они были вынуждены покинуть стол. При этом я пытался принюхаться, а вдруг излишки долетели и сюда. Но своё, как известно, не пахнет и я был вынужден отказаться от этой идеи. Тогда я улыбнулся и весело произнес: "Ну, что! Продолжение банкета? За, что выпьем..." А, что здесь еще можно было произнести?

  Первым молчание нарушил мой сын Сергей: "Пап, а ты на кухне не почувствовал - стол шевелился или нет?" У меня снова появились нехорошие мысли: Что я такого съел, что отравил всех абсолютно окружающих и почему меня не торкнуло вместе с ними? Ведь я находился в самом эпицентре! Вспомнив про "своё", я ничего не ответив, пошёл открывать все окна и двери на лоджию...

  В этот момент постучала горничная и, вежливо поздоровавшись, сообщила, что в Турции призошло землятресение и больше толчков не предвидится, и, что мы все можем оставаться быть спокойными. Все оживились и начали рассаживаться на свои места. Стоял только я один. Стоял и пытался понять: Почему я то ничего не почувствовал...