Друг в голове

Тамара Сароян
У меня в голове живет лучший мой друг
Лучше сотен друзей, лучше тысяч подруг.
Никогда не обидит меня, не предаст,
Нежно обнимет, совет добрый даст.

Если смеюсь я - смеётся со мной.
Если заплачу - вытрет слёзы рукой.
Вместе с ним веселимся, смеёмся, грустим
С этим парнем мой страх просто недопустим.

Мы знакомы давно, вместе всюду всегда,
Если я рядом с ним - не пугает беда.
Я его обниму, он меня поцелует,
Пригласит в ресторан, вместе с ним потанцуем.

Очень жаль, только я вот не оптимист
Но мой друг научил ценить эту жизнь.
Он мне дарит улыбку, грустит иногда
Вместе чай будем пить, коль захлещет гроза.

Он меня укрывает, если ночью дубняк,
Надеть шапку заставит, перекроет сквозняк.
Мы поем под гитару красивые песни,
Это точно - всю жизнь будем жить мы с ним вместе!

Я сама очень рада, что знакома я с ним
И он тоже счастлив быть мною любим.
И я точно знаю - не найду душевнЕй,
Только жалко, что друг - лишь в моей голове...