Необычный двойник

Владимир Юденко
   Особенность моего двойника в том, что он к моменту своего появления является полной моей копией не только внешне, но и внутренне. Наша память и наши воспоминания идентичны на сто процентов!
   Прежде чем раскрывать саму тайну его прихода в этот мир, расскажу о его стартовых возможностях, поскольку он перенял не только мои привычки, но и мою биографию вместе со всей неполной родословной.


       РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ ОБО МНЕ (ТЕПЕРЬ УЖЕ И О НЁМ) В АНТОЛОГИИ

   Родился в 1946 году в городе Апшеронске Краснодарского края, живёт в Риге. Окончил Рижское высшее военное авиационное инженерное училище имени Я. Алксниса и Высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих, инженерно-технических и научных работников по вопросам патентоведения и изобретательства. Служил в Военно-воздушных силах СССР, затем в Главном управлении Вооружённых сил СССР, награждён медалью "Ветеран Вооружённых сил". В должности начальника радиомаяка обеспечивал полёты первых советских космонавтов. Автор семнадцати научных изобретений, награждён знаком "Изобретатель СССР".
   Поэт, прозаик, публицист, эссеист, литературовед. С 1967 года ведёт активную творческую жизнь - публикуется, выступает перед читателями, участвует в конкурсах и фестивалях. Творческий диапазон Владимира Юденко необычайно широк: стихи и басни, рассказы и сказки, мемуарная проза и афоризмы, публицистика и критика. Его работы о творчестве Пушкина, Блока, Пастернака, Бунина, Ахматовой, Бродского и других классиков получили признание как широкого круга читателей, так и профессиональных литераторов.
     Публиковался в газетах "Московский комсомолец", "Красная звезда", "Российский писатель", в журналах "Настоящее время", "Романтическая коллекция", "Простор", "Советский воин". Выступал на радио и телевидении - в Риге и в Тбилиси. Лауреат Международного конкурса афоризмов (Москва, 2015). Лауреат Всемирного литературно-поэтического конкурса "Надежды лира золотая" (Нью-Йорк, 2003). Автор шести книг.
   Основатель и бессменный руководитель уникальной общественной организации "Клуб интеллектуалов", занимается выявлением и продвижением выдающихся интеллектуалов в разных областях науки, исследованиями в области естественного интеллекта человека. Член Международной ассоциации писателей.


       СУЩЕСТВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ОБО МНЕ (И О ДВОЙНИКЕ)

   Эта информация позволит понять и другую сторону моей творческой деятельности, которая и позволила создать мне моего полного тёзку.
   У меня на момент упомянутого акта около двадцати изобретений в десяти научных направлениях, в том числе три в области космической медицины и психологии.
   Открытие не успел зарегистрировать по причине того, что высшее учебное заведение было полностью ликвидировано по известной всем нам причине. В числе многих других аналогичного профиля.
   Тем не менее являюсь Дипломантом премии ГОСКОМИЗОБРЕТЕНИЙ за разработку методики определения значимости изобретения. Премию мне так и не вручили, методику так и не внедрили, поэтому весьма пессимистично смотрю на будущее страны в области продвижения новинок (откуда им взяться?) на мировой рынок.
   Успел получить звание почётного доктора в Ассоциации русских учёных Латвии. Да и совсем недавно Президиум РСП за вклад в развитие русской литературы наградил меня медалью "Александр Пушкин 220 лет".


       НЕОБЫЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

   Уничтожение радио-факультета имело только один положительный эффект - я успел собрать уникальное оборудование для воплощения в жизнь давней своей задумки.
   Сам процесс в заданной последовательности занял всего несколько минут и включал:
- снятие матрицы самого тела испытуемого,
- копирование памяти субъекта,
- воспроизведение эмоционального состояния личности,
- вывод голограммы субъекта в замкнутое пространство,
- запуск систем жизнедеятельности, движения и мышления,
- контроль реализации программы и устранение ошибок при их наличии.

   Последний этап закончился весьма быстро. Моя полная копия уселась на заранее предусмотренное кресло и сказала: "Ну что доигрался?"
   Только теперь я осознал тот факт, что нам придётся с ним делить реальное жизненное пространство: женщину, жильё и всё остальное. А какое объяснение мы придумаем для окружающих? Наряду с этим, с этого момента мы с ним уже станем отличаться и своими поступками, и жизненными приоритетами. Ведь полную самостоятельность и свободу выбора никто не отменял.

2019