Перстень колдуна. Глава 11

Владимир Мисечко
                Часть 3.

Глава 11

          Голова раскалывалась после вчерашней вечеринки, затянувшейся до полуночи. Состояние было такое, что лучше застрелиться. Джеки вернувшийся, после длительного отпуска из Китая, где жили его родители и близкие родственники, обратно в их команду, устроил такую грандиозную пьянку, что мама не горюй.
«Хорошо, хоть выходной день и на работу не нужно тащиться», - лежа с открытыми глазами на диване, размышлял Вадим Шведов, рассматривая потолок.

          Прошло тридцать минут, как он проснулся и бессмысленно смотрел в одну точку, но ему пришлось вставать (ох, как это не хотелось делать) и топать в прихожую, в дверь кто-то позвонил.
- Кого там леший принёс? - выдавил из себя капитан вместе с вчерашним перегаром. - Не дают в свой законный выходной поваляться в постели, абсолютно ничего не делая. Если сосед в такую рань припёрся за деньгами на опохмелку, дам в морду и скажу, что так и было.
          Но звонок трещал и трещал, не переставая, словно его заклинили при нажатии.
- Хорош трезвонить! - подойдя к двери, рявкнул хозяин, - сейчас открою!
          Но за дверью стоял не сосед по лестничной площадке, а его начальник и друг, полковник Сергеев.
- Серёга, ты, что в такую рань припёрся, дома что-то случилось? - уставился Вадим на приятеля.
- Случилось! - выпалил, как из ружья Сергей, что даже у Вадима зазвенело в ушах, - только не дома!
          Тряся головой, разгоняя звон, перегар и сон, хозяин пропустил друга в квартиру и прикрыл за ним дверь.
- Пошли на кухню, там поговорим! - не оборачиваясь, бросил Сергей.
           Пожав плечами, капитан поплёлся, шлёпая босыми ногами по полу за полковником.

          Сделав себе и Сергею крепкого кофе (он водки полковник отказался, а ему одному пить при начальстве неудобно), Вадим поинтересовался:
- Рассказывай, что произошло?
          Сделав пару небольших глотков горячего кофе, Сергеев произнёс:
- У нас ЧП!
- У кого это у нас? - ещё ничего не понимая, бухнул капитан.
- Вадим, завязывай с пьянкой, а то свои последние мозги пропьёшь или кто-нибудь их тебе выбьет, - зыркнул на приятеля Сергей.
- Не дождётесь, - пробурчал Вадим, прикрывая рот рукой, чтобы не так воняло перегаром. - Давай, лучше говори по делу, что случилось? А с мозгами своими, я как-нибудь сам разберусь.
- Ты уже проснулся или нет? - поинтересовался полковник, посматривая на капитана. - А то, я буду перед тобой речь толкать, а ты ни хрена не поймёшь. О чём это я тебе втолковываю.
- Обижаешь, начальник, - ощерился хозяин квартиры.
- Тогда внимательно слушай и шевели мозгами, которые у тебя ещё остались. Сегодня ночью из морга пропало тело.
- Серёга, это не мы, честное пионерское слово, - скривил в подобии улыбки своё лицо Вадим. - После вечеринки в «Белоснежки», мы разъехались по домам и абсолютно, честное слово, никого не трогали.
- Ха-ха, не смешно! - бросил Сергей. - Включи наконец-то мозги Вадим и перестань дурачиться, сейчас не подходящее, для этого время. Пропал тот мужик, забыл его имя, что приходил к тебе и которого потом грохнули, ну, ты понял!
- Не понял юмора? - сделал серьёзное лицо капитан. - Как это пропал?
- А вот этого, я не знаю. Утром мне позвонили из морга и доложили, что тело убиенного, каким-то загадочным образом, исчезло. Твою в бога мать, чтоб им всем там было пусто, - выругался полковник.
- Я причём здесь я? - заморгал Вадим, уставившись на начальника.
- Вадим, в холодильнике, где лежало тело, нашли записку, она предназначена тебе. На вот читай, - вытащив сложенную пополам бумажку, Сергей протянул её Вадиму.
«Вадим, верни перстень, если хочешь чтобы с твоими друзьями ничего не произошло», - прочитал, написанную от руки, записку капитан Шведов.
- Прочитал?
- Ага!
- Что это ещё за перстень и почему я о нём ничего не знаю? - выпалил полковник, наблюдая, как у того поменялось лицо.
- А? - очнувшись, спросил Вадим. - Что ты сказал?
- Я спрашиваю тебя, о каком это перстне идёт речь?
- Сейчас покажу, - медленно поднимаясь и подходя к шкафу, он открыл дверцу.
          Достав оттуда небольшую деревянную коробочку, он вернулся и поставил её перед Сергеем.
- Открой и посмотри! - бросил капитан.
          Сергеев открыл крышку и достал перстень.
- Вот это красотище, ни хрена себе, - разглядывая чёрный камень, что был встроен в перстень. - Это, что за камень?
- Не знаю, - пробурчал Вадим, посмотрев на друга.
- Ладно, с перстнем разберёмся потом, а кто этот человек, который тебе угрожает, ты знаешь его или нет?
- Кажется, я догадываюсь.
- Ну и кто же он? - крутя в руке перстень, спросил полковник.
- Серёга, водку будешь? - поднявшись, вновь поинтересовался Вадим.
- Наливай! - не отрывая глаз от перстня, бросил Сергей.

***

          Через час полковник Сергеев покинул квартиру капитана, так и не поняв ничего из того, что ему поведал друг.
          Убрав обратно перстень колдуна, Вадим мысленно позвал Анну.
          Пока он принимал прохладный душ, чтобы прийти окончательно в норму, после вчерашней вечеринки и новости, что рассказал ему Сергей, в квартире появилась чёрная ведьма.
- Зачем я тебе обратно понадобилась? - бросила ведьма, после того, как хозяин появился в дверях ванной комнаты. - И хватит на меня глазеть, как на привидение.
- Это, что за маскарадный костюм на тебе? - вопросом на вопрос ответил ведьмак, разглядывая с ног до головы родственницу.
- Какая тебе разница, во что я одета. Что тебе опять от меня понадобилось, ведь мы только недавно расстались?
- На вот прочти вот это, - протянул Вадим Анне свернутую вдвое бумажку, которая лежала на столе.
- Что это?
- Читай, я думаю, ты всё сама поймёшь.
          Взяв записку и развернув, ведьма пробежала по ней и, взглянув на ведьмака, произнесла:
- Эта записка от Константина, я чувствую его запах.
- Я и сам уже понял, от кого она! - бросил Вадим и, взяв стоявшую на столе бутылку водки, налил в стакан.
- Кто тебе ее передал? - наблюдая за Вадимом, что он будет делать, спросила чёрная ведьма.
          Выпив за раз пол стакана водки, и крякнув в кулак, Вадим произнёс:
- Оставили в холодильнике морга вместо тела Альвареса.
- Стоп, что ты сейчас сказал? - уставилась на Вадима Анна.
- Кто-то ночью похитил тело Альвареса и подложил записку.
- Охранники, конечно, ничего не видели?
- Нет! - бросил Вадим и вновь припал к стакану.
- Хватит пить! - выкрикнула ведьма, - лучше расскажи всё по порядку.
- Извини Анна, я и сам ничего не знаю, - отставляя в сторону стакан, выдавил хозяин квартиры. - Утром позвонили из морга моему начальнику, а он сразу приехал сюда и всё мне рассказал. Вот и всё, что мне известно.
- Перстень у тебя?
- Да!
- Дай его мне!
          Достал коробочку, Вадим вынул из неё перстень и протянул его Анне.
- Посиди здесь, - взяв перстень, ведьма отправилась в другую комнату, - я проверю его, а потом позову тебя.
          Анна покинула кухню, а Вадим схватил стакан и перевернул его содержимое в рот.

***

          Полковник Сергеев только отъехал от дома Вадима, как у него зазвонил сотовый.
- Слушаю, Пётр Анисимович! - бросил полковник, увидев, чей высветился номер.
- Сергеич, ты можешь ко мне подъехать? - произнёс патологоанатом.
- Что опять у вас там произошло?
- Приезжай, сам всё увидишь.
- Сейчас буду! - бросил Сергеев и отключил телефон.