Будь здоров, не кашляй

Марк Эндлин 2
  Скалолазы Гордей Искридзе и Аглая Досталия отправились на Пик-Ник (Никиты Сергеевича), чтобы в очередной раз покорить его и покуражиться над идеей фикс "поиска Ноева ковчега".
  Они как никто подходили друг к другу на почтительном расстоянии, поэтому Гордей всегда держался особняком, а не флигелем, при том что, борясь со своими слабостями при подъёме в гору, Аглая с припрятанным от него нераскупоренным флаконом одухотворяющей мечты, неоднократно проигрывала ему по солнцезащитным очкам, представляя себе как она просыпается в холодном поту на дне расщелины с мужчиной вместо грелки в ногах.
  Не стоит падать духом, любил повторять оптимист Искридзе, если не видишь корабль на воздушной подушке или подходящую выстеленную матрацами пропасть. В противном случае это способствует развитию кислородной недостаточности при подъёме и спортивного комплекса неполовоценности при спуске.
  Его тянуло к её груди при любых обстоятельствах.
  Он не сомневался, что усердие вознаграждается при непосредственном массаже сердечных мышц возлюбленной в случае обширной травмы, нанесённой непреднамеренно, поэтому на подступах к вершине Гордей поперхнулся и закашлял.
  Это спровоцировало миниобвал и через несколько секунд они оказались в плотных объятиях под трёх метровым слоем снега.
  Аглая впала в отчаяние от мысли, что станет с любимым трюмо, перед которым она полдня проводила в борьбе за чистоту лица.
  Здесь её ожидала неминуемая гибель в тесной компании, если бы не раскопчивый сен-бернар Троян с бочонком пятизвёздочного горного отеля "Армянский коньяк" на ремне от Гуччи.