Крокки - малыш крокодил

Дионисия Вяземская
Большая шумиха в доме ребенка

Пришли черепахи взять черепашонка.

Нелепо, случайно малыш крокодил

В семью черепах пожилых угодил.

Столетние мама и папа в шапчонках

Не ожидали такого ребенка.

Зубастый, зеленый малыш крокодил

К ним по ошибке в семью угодил.

Готовятся тетушки к встрече ребенка.

Но что же находят они средь пеленок?

- Мамаша, а что же малыш ваш в зеленке?

- Ах, нет, это вовсе не черепашонок!

Родителям грустно. Уходит родня.

Вот так принимают впервые меня.

- Знакомьтесь, я - Крокки, малыш крокодил.

Вот это в очках - мой отец Никодим.

А маме моей столетней Арине

Финские палки на днях подарили.

Я резвый и бойкий малыш крокодил

В семью черепах пожилых угодил.

Растет, подрастает приемный ребенок

Зубастый, веселый крокодиленок.

В тревоге родители. Плачет родня.

Ах, сколько забот и хлопот от меня!

Погрыз я цветочную мамину лейку.

И ножки спилил у любимой скамейки.

Устали родители. Плачет родня.

Ах, сколько же много забот от меня!

Однажды я спрятал отцовскую шапку.

А мамину брошь положил в мультиварку.

Вот шуму-то было потом на полдня.

Мне обещали всыпать ремня!

Куда там! Они не догонят меня!

Я ловкий и резвый малыш крокодил

В семью черепах пожилых угодил.

Печальны родители. Плачет родня.

Ах, сколько же много забот от меня!

Топчу я любимые мамины клумбы.

Из речки пиявок кладу папе в сумку.

Устали родители. Плачет родня.

Напрасно в детдоме вы взяли меня!

Гулял я недавно в заброшенном парке.

Семью крокодилов я встретил в дубравке.

Вот было бы круто совсем для меня

От черепах убежать на два дня!

Так ловкий и быстрый малыш крокодил

В семью крокодилов теперь угодил.

Два дня пролетели как будто бы в сказке.

Шалил и проказничал я без подсказки.

Как жаль, что пора возвращаться домой.

Для новых друзей я теперь, как герой!

Но что же такое, в слезах папа с мамой.

А на столе банка валерианы!

Печальны родители. Плачет родня.

Такой уж я есть, принимайте меня!

Как скучно мне дома. В семье крокодилов

Я дрался, шалил и прослыл заводилой.

А тут читать вслух принуждают меня.

Замучит меня черепашья родня!

Подслушал недавно я шепот в прихожей.

Голос отцовский был сильно встревожен.

Назад в детский дом переводят меня.

Измучена вся черепашья родня!

Ну нет уж вам, дудки! Проблемный ребенок?

Возьмется за ум ваш крокодиленок.

Я стану послушнее день ото дня!

В семье черепашек оставьте меня!