Выезд в лес из далёкого прошлого

Ольга Валентиновна
Автобус остановился на лужайке из мягкой и ещё по летнему зелёной травы.

— Кто у нас ехал в автобусе? Что это было? — я не знала как начать мой разговор с Овлой. Мне вот уже несколько дней подряд не даёт покоя одна осенняя прогулка в лес. Овла родом оттуда. Может она знает его тайны?

— Это была спонтанная, неорганизованная вылазка на природу родителей с детьми. Приехали, пошумели и уехали. Неужели ты совсем никого не помнишь? — Овла вопросом закончила описывать событие давно ушедших дней.

— Это был не мой класс. Мама поехала отдыхать с классом своей младшей дочери. Меня просто прихватили по привычке. Я согласилась. Приехали. Автобус остановился. Но сказка сразу закончилась.

— Какой сказки ты ждала? — спрашивает Овла.

— Просто сказку. Вместо этого дети высыпали из автобуса как горох, родители расселись на пледах, разложили бутерброды. Я просто стояла и смотрела на это действо. Бегающие малознакомые лица, увлечённые разговорами родители. Дыхание леса. Шум ветра. Шелест трав и листьев в одном штрихе, в одном движении воздуха. Потоком лился свет дня, утро подходило к обеденному времени. Я стояла пока меня не окликнула мама. Подошла, присела. Было не интересно с ними. Уезжала я с каким-то разочарованием.

— Что это такое? Можешь сказать?

Овла очень любопытная.

— Я сейчас только поняла: меня просто так взяли. Чтобы я одна дома не скучала. На природе побыла. Свежим воздухом подышала. Развеялась.

— Смеюсь с тебя, Элька. Одно мучение с тобой.