Дорогой и Любимый Илон! Илон Маск...

Володя Черномор
Дорогой и Любимый Илон! Восхищаюсь Вами и горжусь тем, что я тоже человек... Идея Ваша замечательная и необходимая. Скажем, на основе неё могут быть созданы единые системы образования,здравоохранения и службы спасения... Всё разумное и все ресурсы должно быть вместе. Планета Земля такая маленькая, что управлять и заботиться о ней надо бы из одного единого эксперного и исполнительного центра с единой инфосферой, что частично будет образовывать Ваша Wi-Fi - Система...
Дорогой Илон, пользуясь случаем, хотел Вам подать некую идею. Признаюсь, я - карлик, DWARF, мой рост 1М 30 сМ... Я - учёный физик в области ядерной спектроскопии и ядерной электроники.. Думаю, я самый МАЛЕНЬКИЙ в мире ядерный физик. Мне 80 -т лет ... Я закончил d 1964-ом году один из престижнейших вузов Росии МИФИ... Я много , что умел и умею.. сейчас я болен после несчастного случая... У меня - инсульт, но голова работает. Мой вес где-то 40-45 кГ... Буду говорить откровенно и в чём моя идея - в каком-то смысле идея будущего. Из таких как я , мне- то уже, пожалуй, поздно думать об этом, надо использовать и готовить космонавтов. Многое облегчится и станет проще. Вам, простите надо искать и специально готовить толковых карликов... Может быть специально ихкак-то размножать. Кроме того , для карликов упрощается проблема организации закрытых особо чистых технологических пространств по созданию современных закрытых и полузакрытых информационно- технологических средств и технологий. Кстати, Карлики, как я, к тому же едят мало. это тоже ценно. Одним словом, я думаю, будущее космонавтики - за карликами. Обратите на них внимание... Не пожалеете...