Ну, спасибо тебе, интернет!..

Валентина Колбина
   За окном вовсю светило солнце, и весело чирикали птички. Надежда Михайловна открыла глаза, и её тотчас же обожгла мысль: «Неужели это был сон?»
   Через минуту, подстраиваясь к птичьему гомону, она радостно насвистывала свою любимую мелодию. 

   «Не приснилось! Это был, действительно, он. Тот самый Слава, с которым они давно  расстались и не виделись уже, Боже ты мой, более сорока лет».
   А на фото не узнать.  Красавец! Брутальный мужчина. Ещё и с оголённым торсом! Да кто бы мог узнать в нём того худышку, каким был он давным-давно. Да и учился плоховастенько. А на таких обычно внимания не обращают. 
   Правда, когда подрос, девчонки заприметили в нём какую-то особинку, но он проявлял к ним упрямое равнодушие.

   Надежда Михайловна вздохнула и занялась самокритикой:
«Хорош Слава.  А я?  У глаз морщины, зубки вставленные, и седина в волосах поблёскивает. И вес. И не оправдывайся, что хорошего человека должно быть много. И возраст. Правда, Слава хоть и моложе, но тоже давно дед». 
 Решив не менять своих  правил, Надежда Михайловна занялась утренней гимнастикой. 
 «Раз-два, три-четыре, руки выше, ноги шире…»

    Мысли о ночном разговоре не выходили из головы.
   «Так это что же, выходит, не она его, а он её нашёл и посылал ей каждое утро и каждый вечер букеты и  открытки с добрыми пожеланиями. А она всякий раз гадала, что же это за Слава. Тот или не тот?»
 Вчерашний вечер расставил все точки.

   …С утра жизнь не задалась. Сначала какие-то неприятности, телефонный звонок, который вывел её из колеи, потом пьянчуга-сосед часа два орал свои дурацкие песни, на полдня отключили воду, пессимизма добавил проливной дождь.

   Короче говоря, спать легла заведённая. Перед сном по привычке открыла ноутбук и в ОК увидела  очередное послание.
   На открытке красовался букет ромашек и надпись: «Спокойной ночи!»
«Да какая спокойная! Опять до полночи буду возиться. Мысли табуном гуляют. Эх, была не была. Напишу-ка я сама Славе. Чего он только букетики-приветики посылает».

   Пораздумав, начала выводить:  "Слава, вижу, у нас с тобой много общих знакомых. Ты, как я понимаю, тот самый Слава, который учился в … школе в середине 70-х. Прошло уже столько лет, всех я не могу припомнить".
   Ответ пришёл мгновенно.
   «Да это я.  Я Вас помню, Надежда Михайловна. Вы тогда были совсем молодой и симпатичной учительницей. Лично я Вам за многое благодарен. Спасибо Вам…»
Преодолевая расстояния, сообщения летели от ученика к своей учительнице и обратно.
   Час общения пролетел мгновенно.
   Все неприятности испарились.

    А утром Надежду Михайловну вновь ожидала дымящаяся чашечка кофе, а над ней надпись: «Доброго утречка!»