Осенний мотив. Глава 36

Елена Серженко
- Вот бы летом сюда приехать, Пашка...
Ангару поснимать... Может, в отпуск
рванем, здесь так здорово, а летом ещё
лучше, краше...

- Подумаем... В отпуск, говоришь, а что...
Если Димыч не будет возражать...

- Паша, а Дим Димыча ты давно знаешь?

- Также, как и ты... Один колледж с тобой
заканчивали. Он на последнем курсе нам преподавал...

- Я помню. Хороший человек. И я сказала бы,
интересный... Фотографии у него всегда красивые...

- Фотоаппарат у него хороший... Видит то, чего
человек не способен увидеть. И опыт...

- Это точно. Но, у нас все впереди.

- Конечно, Натка. У тебя и сейчас хорошо
получается.

- Ты меня вдохновляешь, Пашутик!

- Наталья Саввишна, не растревоживай меня.
А то прямо здесь нападу...

- А я не против, милый...

И они обнялись. Алые губки Наташи заблестели
на солнце.

- А я в самом деле тебя люблю, Натка...

- И я, Пашечка... Только ты и никто другой.
А если у нас будет маленький... Ты как,
готов к этому?..