Знаешь, за что я до сих пор тебя люблю?

Пётр Волчёнков
Знаешь, за что я до сих пор тебя люблю? Конечно же не за твои умные мысли, если честно в этом плане интересней общаться с Достоевским или Германом Гессе, они мне ближе душой - взглядами на иллюзию, называемою миром. И не за твою сексуальность, она конечно же вполне не плоха, но как и все сексуальности планеты земля, подвержена надоеданию – проститутки в этом инстинктивном явлении человека намного интересней моему ненасытному сладострастию, их можно менять ежедневно, как погоду за окном.
Но есть в тебе одно, для меня очень интересное и важное явление.  Ты пробуждаешь мои чувства, мои эмоции на этот мир. Потому что обычно, я всего лишь воспринимаю окружающие меня пространство как цепочку бесконечной логики, не имеющей начала, конца и какого либо смысла. Говоря ещё проще, я стараюсь не видеть действительность вообще. Неинтересно.
Но вот, в очередной раз немного влюбившись в тебя, я начинаю слышать звуки, проявляются краски, вырастают пейзажи и всё становиться ненадолго ощущаемым и интересным. Очень ненадолго, буквально до конца этой переписки.
Короткое наслаждение, но разве не стоит сказать за это – Спасибо!