Доля

Сергей Носиков
Доля - до "ля"- нота "соль" или - жизнь- не сахар.
Горшок - боязнь гор.
Только тот, кто любит трут, поджигателем зовут!
Не рань меня, рань!
Колыб/ель/ - /укр./ - если б была ель.
Реж/им/ - указание, чем надо резать даже без ножа.
Папаха - смешливый глава семейства.
Бляха - весёлая проститутка.
Трембита - одна бита на троих.
Падуб - отец-тугодум.
Я слез с ее "каменного" тела. Да, она была холодна, как стела.
Кок/он/ - повар на судне.
С/тату/я - человек в наколках.
Как можете вы трусить, когда нужно просто-напросто вытрусить весь хлам из своей головы и, наконец, заняться делом?
Учитель - Учите ль? Учит ель. Тучитель. Шучитель. Сучитель. Кучитель. Фучитель. Пучитель. Учитель - научись сам!
Цеце - /укр./ - муха "это-это".
Бес/квит/ - с чертом вы в расчёте.
Какая досада, что мы прогулялись только до сада!
Да/ни/я.
Гра/фин/ - /укр./ - игра иностранного соперника.
Про/кур/ор - петух.
Але/барда/ - бард на стадионе.
У,голь!
За/по/рожье - голосование по числу присутствующих.
Вин/нету - "голяк" на витрине винного отдела.
К ролику места кролику не нашлось.
Не/в/розы - цветы, не похожие на розы.
...И/уда/ - человек с удочкой.
Воя/жер/ - волк.
Плевал я на строение, если у меня плохое настроение!
Ста/до/ - это когда до ста.
Док/у/мент - опытный внештатный сотрудник милиции.
Гра/чи/ прилетели - /укр/ - игра или уже "прилетели?"
Уверт/Юры/.
Ко/стёр - удаление двух первых букв.
Вы, как крабы! А я плохо отношусь /к/рабам!
Ви/рус/?
Ганни/бал/ - претензия к жюри.
Ще/гол/ - /укр./ - ор на стадионе.
Рад/и/о/ - тот, кому нравится исполнять чьи-то обязанности.
Явор - чистосердечное признание.
"А, дам!" - подумала Ева, глядя, как Адам смотрит на неё умоляющими глазами.
Да,та ещё дата!
Какая рожь! Боже, какая красивая рожь - не насмотреться!Не будь рядом этих слащавых министерских рож!
Ми/леди/ - дамский вертолёт.
Мона/стырь/ - похититель бесценной картины или воровитая женщина.
Коллектив пожалел девушку и взял её на поруки - она по ним и пошла!
Шершень ля фам - самка шершня.
Хочу быть с ухарем, а не с сухарем!
Вход в мой дом чужим запрещён! Вы что: не поняли? Потусторонним лицам вход категорически воспрещён!
Может в нашем обществе и есть заслуженные генералы, бесстрашные герои, уникальные гении, но в современных условиях почему-то "прославляются" только неизвестно откуда взявшиеся гейнералы,сомнительные гейрои и стопроцентно бездарные гейнии!
Так Вы говорите: злые языки страшнее пистолета, а козни хуже казни? Зажрались, господа! Забыли лихолетья? Видимо, реформатор Столыпин, накануне февральской революции,был всё же неправ, когда говорил, обращаясь к правительству: "Вам нужны великие потрясения, а мне нужна великая Россия!" Похоже, Россия без потрясений долго жить не может! Похоже, не будет великих потрясений, не будет великой России!Похоже, без великих потрясений Россия начисто теряет своё лицо и душу!...