Большие маленькие радости

Ирина Сашина
А давайте начнем с радостей. Тех, что не всегда мы замечаем, но если заметить, то удивительно, как они могут нас порадовать. Сделать счастливыми. Счастье, на мой взгляд, вообще измеряется не годами и не километрами, а просто секундами. Это как вспышка. Раз… и ты на седьмом небе. Стоишь (сидишь, лежишь) и улыбаешься той открытой улыбкой, которую мы чаще всего прячем.

Вот моя радость вчерашнего дня. Недели три назад я уезжала на 3 дня. И мой лимон засох. Я приехала, листья опали. Этот лимон мне дорог тем, что я сама косточку от лимона сунула в горшок с цветком. Через пару месяцев вышел росток. Сначала я даже не поняла, откуда это. Потом вспомнила. И вот лимончик пересажен. Прошло почти три года. Он вырос под метр или даже больше. Очень я им гордилась. А тут усох. Но я решила его поливать. Не особо надеясь. Вчера же утром я глянула, а у него маленькие листики стали появляться. Это меня очень порадовало. Я улыбнулась той самой улыбкой. Вот что важно! Легкой, беззаботной, открытой.