Насмешил

Елена Рахманова Иванова
Ох и насмешил меня сегодня мой муж!

Начну по порядку.

Собираюсь утром в магазин, спрашиваю мужа:
- Дедуля, что вкусненького купить?

Мы с ним люди еще не старые, но после рождения любимого внука Кирилла, стали называть друг друга дедулей и бабулей.

- Бананов и побольше, чтобы нам с тобой на двоих хватило.

Стою, соображаю - с каких это пор мы бананы полюбили?

- А ты ничего не перепутал?
- Да нет, обезьянка моя дорогая, - и хохочет.

Я от такой наглости дар речи потеряла. Я понимаю,  любят у нас называть друг друга всякими там "зайками", " котиками", "белками", но " обезьяной"! Это уж слишком.

- Не поняла.
- А что непонятного?

Присели мы тут же в прихожей на банкетки, он и рассказывает:

- Помнишь, ты вчера в поликлинику ходила, а мы с Кириллом дома остались? Ну вот, он на полу с железной дорогой играл, а я  на диване лежал, смотрел по телевизору передачу про теорию Дарвина.
- Это как труд из обезьяны человека сделал?
-  Ну да.  Я ж думал, что Кирюха так делом занят, что и не слышит ничего, а он: "Дедуля, а от какой обезьяны я произошел?"  Я чуть с дивана не свалился. Так что  нам с тобой бананов и побольше!