Участвуйте в конкурсах

Геннадий Белоскурский
    Однажды, с год назад, объявили о начале конкурса  юмористических рассказов. Я люблю юмор  и рассказ по теме предложенной, уже был недавно написан.
      -"Где наше не пропадало?"- подумал я и подал заявку.   
   Рассказ по колличеству знаков не вписывался в заданные рамки и не устраивал редакцию. При его сокращении пришлось вырвать некоторые интимные сценки , любовные игры и описание красоты вечернего города. Получилось кратко и внятно как докдад прапорщика.
     Ещё их не устраивала иллюстрация которую я с таким трудом выпросил у известной Питербургской художницы - обнаженные части тела видны, видите ли!
 Перечитал ещё раз оставшееся, и понял, что с таким произведением мне не войти даже в список второго тура, а о грамоте и мечтать не стоит. И тогда у меня созрел план действий....
    Я послал рассказ на конкурс и затаился в ожидании.
Прошло не много времени и бъявление которое я разместил в соцсети и разослал по знакомым, стало приносить плоды.
      Конкурс закончился !
Я как и ожидалось не получил даже грамоту.
Хочу замутить свой конкурс!
Баллы куда-то надо девать!!!Их оказалось больше чем у победителя!
P.S. Кстати вот ссылка на объявление :
http://www.proza.ru/2019/10/16/1141
Иллюстрация Анастасии Нильской.