Сказ о том, как Масяня в мои сны проникает

Светлана Заболотная
В этот раз долго не могла уснуть: слегка знобило, болела рука (сказывался старый перелом)… Долго ворочалась и, наконец, задремала. Кошка спала на своей половине подоконника, обустроенной подушками-думками.
- Погода поменяется, - сквозь сон подумалось мне, удобнее устраивая больную руку.

Опять приснилась бабушка Мария в своей комнате в родительском доме. Мы с ней были вдвоём. Мама и другие домочадцы, иногда мелькающие в коридоре через дверной проём, нас будто не замечали. В комнате всё было верх дном – и мебель, и вещи. В углу, на тумбочке из темного полированного дерева, стояла трава очень похожая на осоку. Три ростка.
- Ты их посади для меня, - между делом сказала бабушка, удобней усаживаясь на своей кровати, укрытой покрывалом неопределенного цвета.
- Хорошо. - Послушно ответила я, рассматривая неказистые стебли. - Ты же раньше полевые цветы любила, не так ли?
- А это какие? – ворчливо ответила бабушка.
Я не стала спорить и удивленно уставилась на её кровать.
- Что не так? – Поймав мой взгляд, ответила баба Мария.
- У тебя кровать вся в крошках, давай помогу встряхнуть, - я помнила про старый неудачно сросшийся бабушкин перелом тазовых костей, из-за которого она могла передвигаться в пространстве только с табуреткой.
Кровать бабушки действительно напоминала помойку: куски печенья, засохшие корки хлеба… чего там только не было!
- Ма! – раздалось из-за спины, и уже через секунду ко мне прыгнула моя кошка Масяня.
Я уже собралась её познакомить с бабушкой, как разом всё исчезло.

Проснулась в неудобной позе, но пошевельнуться  не могла из-за… КОШКИ: Масяня нагло пристроилась поверх одеяла, из-за чего я оказалась спелёнатой в пододеяльник, как младенец.
- Мася, -  кое-как вырвавшись из плена, я прогнала пушистую мафию.
Состояние было не ахти: дышать могла только через рот, вся одежда была мокрой.
- Так и есть. ОРЗ. Надо будет утром перед работой за таблетками зайти.
Сон куда-то улетучился. Я встала и поплелась на кухню ставить чайник. За окошком тихо падал снег.
- Ну вот, что называется "сон в руку". Не зря мне ночью бабушка-покойница приснилась.
Начинался новый октябрьский день.
                (17.10.2019)