Что думает женщина о политике

Анна Яблонна
Истинная женщина, как мне кажется, о политике вообще не думает.

Тем не менее именно от женщины в значительной степени зависит нравственность общества.

Это она, слабая как пушинка и мужественная как патриотка своей семьи так воспитывает своих детей, чтобы они, становясь взрослыми, совершенствовали наш мир, делали его более нравственным и гуманным.

А как ей это удаётся?

Очень просто:

- Люби детей и давай им свободу, которая позволит проявиться всему лучшему, что заложено в малышах природой, генами.

Приведу пример из своей жизни.

Моему младшему сыну было 15 лет.

- Мам, директриса вызывает тебя в школу и не разрешает мне ходить с длинными волосами.

И вот я в кабинете директора школы.

- Повлияйте на сына, пусть сделает стрижку.

- А где сказано, что стрижка необходима для посещения школы. Давить на сына не буду и даже не буду давать советы на эту тему - это не в моих правилах.

В один мартовский хмурый день открывается дверь нашей квартиры и входит мой сын.

Не знаю, как мне удалось не потерять сознание.

Лысый череп, а с затылка до лба полоска коротких волос шириной в 3-4 сантиметра.

- Мне сказали, что если я не пострегусь, то меня исключат из школы.

Помню, как я в полной растерянности, в домашних тапочках что-то накинула на себя и побежала в школу, распахнула дрерь кабинета директора:

- Зачем Вы это сделали, ведь теперь моего сына будут многие пугаться. Он постригся, но как?!

И я ушла.

Директриса проиграла, сын победил - моё мнение.