Есильский вальс

Виктор Пятница
               
  Стелется - стелется над Есилём,
  Снег серебристый, похожий на сон,
  Снег серебристый.
  Снег серебристый похожий на сон.

  Дверь распахнув, я тихо шагну,
  В снежную ночь и её тишину,
  В снежную ночь.
  В снежную ночь и её тишину.

  Буду брести по дорогам твоим,
  Где я когда - то гулял молодым,
  Где я когда - то.
  Где я когда - то гулял молодым.

  И растревожив белые сны,
  Город узнал сына шаги,   
  Город узнал.
  Город узнал сына шаги.

  Вновь по душам говорю с Есилём,
  Что он любим и песня о нём,
  Что он любим.
  Что он любим и песня о нём.

  Слов не хватает, я тихо молчу,
  Он понимая хранит тишину,
  Он понимая.
  Он понимая хранит тишину.

  Ласковый город, спасибо тебе!
  Всем горожанам, счастливой судьбе,
  Всем горожанам.
  Всем горожанам, счастливой судьбе.

  Завтра крутя снежную пыль,               
  Надолго покину, тебя мой Есиль,    
  Надолго покину.
  Надолго покину тебя мой Есиль.

  И будет мне часто сниться во сне,      
  Что снег серебристый поведал душе,               
  Что снег серебристый.
  Что снег серебристый поведал душе...