Рассказать О Себе

Козлов Илья
На протяжении долгих школьных лет оценочная планка для меня была установлена высоко. Порой даже слишком высоко. Посвяти бы всю жизнь учебе, то тогда, конечно, было бы полегче, но жизнь не любит сослагательного наклонения и лишь терзает душу им.
Учился хорошо, а по меркам школьного стандарта - отлично. Иногда занимал призовые места на школьных олимпиадах, но никогда их не выигрывал. Перечень предметов был богат - искал, что по душе, но вот постоянства не хватало.
Закончил "с отличием", как в то время говорили (с нынешним мы на Вы), но ничего меня от других не отличало.
ЕГЭ далось просто и почти максимально по литературе и русскому - 98 и 92. Что творит с человеком инкубатор российского образования!
Но все равно говорю спасибо за Людей и Учителей - тех, что дали нечто больше, чем знание.
Поступил в МГУ на факультет журналистики. Сам, без блата, без поблажек.
Рано начал писать очерки (конечно, в стол и никому не показывал). Один из них оказался очень близок к теме. Тема была социальная. Там мой "листик в жизнь" и попал в нужные руки и под нужный взор.
Хотелось менять и меняться, но система образования и там преподносила свои болезненные уроки.

Из хорошего, чем горжусь, пожалуй, моя выпускная магистерская работа, посвященная эволюции стендапа. Собственно говоря, эти два слова и начинают тему моей работы. Таких работ не много, а вернее - единицы. Но, увы, система образования не дает профессорам шанс заинтересоваться твоим исследованием, лишь оценить его. Оценили максимально, но без какого-либо трепета. Верю, что работа еще получит шанс на жизнь.

Провел 8 лет на российском телевидении, углубляя свои знания (хотелось бы написать), но по факту - в поисках этих знаний. Их там не много. Или я был не там, где их было много.

Неважно.

Спустя 3 года после старта я начал расти профессионально, много путешествовать по миру и освещать соревнования - то, как вечно говорили мои друзья. Проводил интервью с известными и выдающимися личностями из России и остального мира. Но сам таковым не стал. Много спрашивал и мало слушал. Но здорово, что многое все равно запомнилось. Память - уникальное явление!

А затем пришел к академической жизни. Не пришел, конечно, а лишь подхожу. И подходить еще долго, но мы пробуем и не сдаемся.

Рано еще сдаваться.

Медалей и грамот на шее у меня не так много, но хочется верить, что моим родителям все равно есть, за что мной гордиться.
Верю, даже если они не верят.
Да и они верят. Робко.
Бояться верить.
История семьи такая.
И не только семьи. Целого народа.