Удачи не стоит стесняться

Алина Серова
Удачи не стоит стесняться.

Глаза так глупо ты отводишь,
Словно ничего я не замечу.
Лишнего слова не обронишь,
Но беспокойство твоё я отмечу.

Веришь долго я мечтала,
О дне когда всё тебе расскажу.
Да всё иначе представляла.
Но теперь моментом дорожу.

Не случилось ещё разговора,
И событий совсем не случайных.
Но ты бросаешь тени укора,
И про себя зовёшь ненормальной.

Люди смотрят на нас не зная,
Что за секрет нас соединяет.
За глупых напрасно считая,
Благополучно правду пропускают.

Чем меньше людей, тем лучше,
Останутся пусть самые ценные,
Остановившие темные тучи,
Написавшие строчки нетленные.

Пусть блестящих глаз моих,
Не заметят, пройдут стороной.
Им не познать суть иных,
Пришедших с земли другой.

Удачи не стоит стесняться,
Рискни и в счастье поверь.
Давай никогда не расставаться,
Настежь распахивая дверь.

Тысячи подонков и святых,
Работать вместе хотели.
Но среди них не было таких,
Которые на это право имели.

Долгими были наши дороги,
Но пора позабыть о тревоге.
Ты напрасно не кляни Бога,
Не зря прожиты эти годы.

Я верю день наш настанет,
И враг получит по заслугам.
Небесный гром ярко грянет,
Освещая что всегда рядом будем.

Удачи своей не стоит стесняться,
Именно тебе она достаётся.
Давай никогда не расставаться,
Из чего бы выбирать не придётся.

17.10.2019 г.