Судью на мыло!

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                В сорок пять - баба ягодка опять.


Алекс-твоё Счастье!
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
15:46
Привет, Пятница! Ты куда исчезла? А я включил планшет и задремал, согрелся в тепле, проснулся, а ты уже исчезла, не написав мне ни строчки. 
Прислал смайлик грустного человечка.
18:51
Добрый вечер, Красотка! В Норячих немного проигрываем. Давай поднажмём.
18:59
А за окном дождь поливает, как из ведра, два дня подряд.

19:10
Ольга
Привет! В НОРЯЧИХ  что могла сделала.
Прислала смайлик человечка, кивающего головой.
19:11
У нас тоже страшный ливень и сильный ветер.

19:11
Алекс- твоё счастье!
В НОРЯЧИХ?  Ещё не проснулась?
Прислал смайлик смеющегося человечка.
19:11
Спросонья, Красотка?

19:12
Ольга
Это ты не проснулся. Прочитай у себя.

19:12
Алекс- твоё счастье!
У нас тоже дождь приличный, а я в Ленту ходил, промок немного.
19:12
А чего у меня?
19:13
А, понял... Подкалываешь? Я дремал-это точно.
Прислал смайлик весёлого человечка. 
19:14
Сейчас в Горячих отрыв сделаю. В Паре не успел поработать, видел, что ты постаралась уже.
19:34
Опять пропала, Хулиганка. Пойду тогда чайку горячего попью.

19:39
Ольга
Я не пропала, это планшет чудИт. То висел, а то и совсем отключился.

19:48
Алекс- твоё счастье!
А вот и я. Чай пил с пряниками и шоколадками.
19:49
Приезжай, я тебе другой планшет выдам.
19:52
Хочешь на карнавал в Бразилию съездить? В Ленте розыгрыш призов, можешь выиграть поездку.

20:00
Ольга
Так выиграй ее для нас. Вместе и поедем. Сколько времени ты проводишь в Ленте и сколько денег ты там оставляешь, они просто обязаны тебе отдать эту путевку.

20:02
Алекс- твоё счастье!
Согласен. Надо попробовать. А мне вчера 10 билетов бесплатных на матч "Чистильщика" давали для детей. Могли сходить с тобой. Это конечно не карнавал, но всё же. В следующий раз брать, пойдёшь?

20:06
Ольга
А я что, дитя что-ли?

20:07
Алекс- твоё счастье!
Да уж. Так я дитя, а ты мама с дитятей . Тебя и пропустили бы.
Прислал смайлик улыбающегося человечка. 
20:08
А я бы хулиганил там, свистел и прыгал. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
20:09
Ольга
За окном, творится, что- то невероятное.

20:10
Алекс- твоё счастье!
Мне всегда хотелось крикнуть: "Судью на мыло!!!" 
Прислал смайлик орущего человечка.
20:11
Ольга
Может поэтому, планшет работает отвратительно?

20:11
Алекс- твоё счастье!
У нас вроде утихло за окном.
20:12
Да нет. В планшете уже мусора накопилась куча.
20:12
Надо чистить капитально.
20:14
Ура!!! В Горячих выиграли, а я и забыл про них.
20:21
Я по делам на час испарюсь.
21:46
А вот и я! Соперники в Горячих уже 33 т. набрали. Трудновато будет.

21:52
Ольга
В Парной как?

21:53
Алекс- твоё счастье!
Выигрывали. Пришлось подсуетиться. Всё под контролем. Будь готова!
21:53
Пойду маму проверю и молочка попью.

21:54
Ольга
Лишь бы опять планшет не отключился.
21:55
Он меня сегодня задолбал.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Молочко-одни сливки. Язык проглотишь. Пью молоко и натуральным яблочным соком запиваю. 
Прислал смайлик радостного человечка.
21:58
Ольга
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

22:00
Алекс- твоё счастье!
Прислал в подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
3 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
22:01
А что ты теперь скажешь на этот букетик? Это тебе за победу в Паре. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:13
С Андреем сегодня хорошо позанимались на стадионе. Солнышко даже выглядывало. Повезло.

22:15
Ольга
Спасибо за букетик! Неужели и мне выделил? Впрочем, сама выпросила.
22:15
Включи ХЗ.
22:16
Пока не зависла, отправлю магнитики.

22:16
Алекс- твоё счастье!
Опять ехидничаешь? У нас в Территории опять Ольга отбирает
22:16
Все Ольги против нас.
22:16
Уже включил.

22:17
Ольга
Ты хотел сказать, против тебя?

22:22
Алекс- твоё счастье!
Почему? Нет. Против нас с тобой.
22:25
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:29
Как дела в Симпатиях? Я выигрываю:53 т.: 050

22:45
Ольга
У меня в Симпатиях 18000

22:46
Алекс- твоё счастье!
Не может быть! магнитиков много было. Опять дискриминация!

22:47
Ольга
А может они налево уходят? Ради сомнительных букетиков?

22:48
Алекс- твоё счастье!
Я не понимаю, что происходит. Меня просто блокирует ФС.

22:55
Ольга
Кто бы сомневался в твоем ответе.

22:56
Алекс- твоё счастье!
Меня просто бесит такая несправедливость. Я лидер в команде. Набрал более 35 т. баллов, а почему так мало у тебя?
22:57
В команде проигрываю всего 300 б. и всё израсходовал, тоже обидно.

22:58
Ольга
А я в команде набрала почти 40000.

22:59
Алекс- твоё счастье!
Молодец! а почему у нас такая разница в Симпатиях? У тебя 60 т. Не должно быть.

23:01
Ольга
Значит где- то грешишь. Там еще какой то приз выиграли.

23:02
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься? Что за грехи?
23:06
В Команде выигрываю, у меня тоже 40 т.

23:08
Ольга
А у меня 45

23:10
Алекс- твоё счастье!
Сорок пять-сорок пять-баба ягодка опять! 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:19
Зайди в Горячие. Кубок надо получить.

23:22
Ольга
Сегодня я только и делаю, что с планшетом воюю.
23:22
Уже устала от этого напряжения.

23:23
Алекс- твоё счастье!
Зря не взяла планшет у меня, впрочем у меня тоже тормозит.

23:26
Ольга
У меня в Горячих нет сердечек совсем.
23:26
Помочь нечем.

23:27
Алекс- твоё счастье!
Да ладно. Всё не переиграешь. Отдыхай. Утро вечера мудреней.
23:30
Ты и так молодец!
Возьми с полки леденец. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:42
У меня тоже 45 т., но проигрываю команду.
23:44
Спать собираешься, Полуношница?
23:45
Мне кажется, ты параллельно в Ок сидишь или играешь?
23:49
Прислал открытку-восхищение "Загорелая Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:57
Ну вот! Воевала-воевала и проиграла планшету. Спокойной ночи, Амазонка! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:58
Сколько б не было вам лет- не грустите.
Вас не любят- ерунда- отпустите.
Не успели на трамвай, (так бывает),
Может это нас судьба предупреждает.

Не гордитесь красотой- бесполезно,
Красота души важнее, если честно.
Коль не ладятся дела- подождите,
И на красный, никогда, не бегите.

Нужно бедному подать-не скупитесь.
Если нечего подать - помолитесь.
И чужое никогда не берите.
А душа если болит- промолчите.
Вдруг надежды ваши не оправдали-
Значит много от других ожидали.

Если солнышком побрезгуют тучи-
День от этого светлее и лучше.
За зимой всегда весны пробуждение,
Есть у каждого из нас день рождения.
В каждом взрослом- дитя горько плачет.

Только мудрый от людей счастье прячет.
Коль гореть, так до конца, с новой силой,
И не аисты, а ворон над могилой.
Свою злобу на других не держите,

Как бы ни было вам больно -живите!
Наслаждайтесь простотой дикой мяты,
А в награду принимайте закаты.
Сколько б не было вам лет- не грустите.
Вас не любят? Ерунда.... Вы - любИте!

Таня Алексийчук.
13 октября

       Продолжение следует.