Прабабушка

Ирина Кузьмина-Шиврина
Вчера молодая пара ( посторонние люди) впервые в жизни  назвала меня бабушкой. Я  сначала опешила, а потом рассмеялась про себя: "Знали бы они, что я уже три года прабабушка". И это такое почетное звание и такое теплое слово - бабушка. К каждому возрасту надо относится с любовью , ибо жизнь есть жизнь, и не бывает вечной молодости тела. Главное молодость души. А кто как не дети, внуки и правнуки подарят нам это состояние молодости. Когда родился мой первый внук, я себя ощущала так, как будто я только что родила первого ребенка. .. и т.д . Я взрослела снова с рождением каждого внука. А когда родился правнук, виток спирали жизни оказался опять в точке рождения первого ребёнка. Согласитесь, что в исконно русских словах бабушка, старушка столько тепла, особенно, когда они произносятся устами малыша. Так что жизнь продолжается, господа!  И это прекрасно!
17.10.2019г.