Если надо я пойду до конца

Алина Серова
Если надо я пойду до конца.

Клятвы раздавать я не умею,
Да и не стоит их раздавать.
Я и без клятв доказать сумею,
Что тебя никогда не стану предавать.

Если надо пойду до конца,
И встречусь с непокорной бурей.
Лишь бы сбылась твоя мечта,
И небеса тучи от головы отвернули.

Если надо я пройду все пути,
И освобожу тебя из плена.
Счастье это мне тебя найти,
Разорвав оковы смерти и тлена.

На тебе та же метка, самая та,
Что ото всех других отличает.
Небесная отметила тебя чистота,
И господня благодать обнимает.

Если надо пойду до конца,
Забывая и оставляя все дела.
Ведь дороже всего высота,
Которая мир наш создала.

Если надо сутки напролёт,
Глаз своих смыкать не стану.
Даже если никто не придёт,
Призрачному не поверю обману.

Разрушь стену и откроется путь,
Что Всевышний нам уготовил.
Ты всё прошёл, осталось чуть-чуть,
Сломать гниль и сталь построить.

И больше не будет несказанных слов,
И окончатся глаза молчания,
Но я не знаю идти ли ты готов,
Забыв моменты разочарования.

Не дай врагу тебя быть хитрей,
И вокруг пальца суметь обвести.
На куски проклятье разбей,
Беду коварную смоги обойти.

Если надо я пойду до конца,
Духовная связь не пропадёт.
Раз найти тебя я смогла,
Значит надежда еще живёт.

17.10.2019 г.