И снова еврейский юмор

Александр Фример
— Семен, ну шо мы все пьем за здоровье? Давай выпьем за неё... за удачу!
— Ой, Моня, здоровье таки важнее... Вчера удача лежала со мной рядом, а здоровья не хватило.

***
- Наум Аронович, и почему Вы такой грустный?
- Сын женится.
- Зачем грустить, у других тоже сыновья женятся. И какое имя невесты?
- Степан.
- Да, действительно не еврейское имя.

***
Одесский дворик. Две соседки переговариваются между балконами, этажом выше учится играть на скрипке еврейский мальчик.
- Сара!
- Шо?
- В нашем доме немцы есть?
- Нет, а шо?
- А кому мстит этот мальчик?

***
- Как здоpовье  у моей Саpочки? - спpашивает Рабинович  у доктоpа.
- У неё задеты почки...
- Доктоp, вы мне льстите.
 
***
Диалог в Одессе.
-   Послушайте, Абрам Залманович, на асфальте после вашей лошади осталась куча навоза!
-   А вы хотите, чтобы от неё осталась гора красной икры?!

**
— Как поживаете?
— А что, есть варианты?
К барону Ротшильду  приходит врач, чтобы принять роды у его супруги. Осмотрев баронессу, врач говорит:
— Ну что ж, барон, время еще есть. Мы с вами пока можем сыграть в карты, чтобы вы не нервничали. Когда будет пора идти принимать роды, я вам скажу. Врач и Ротшильд садятся играть и через пятнадцать минут слышат стон баронессы:
— Oh, mon Dieu!.. Oh, mon Dieu!
— Еще рано, — говорит врач и продолжает спокойно играть в карты.
Прошло ещё четверть часа, и из спальни снова раздаются стоны баронессы, теперь уже более громкие:
— Oh, mein Gott… Oh, mein Gott…
— Ещё рано, — останавливает врач барона, который было устремился в спальню, на помощь супруге. — Я вам скажу, когда придёт время.
Через пятнадцать минут из спальни доносится истошный вопль баронессы:
— Ой, вейз мир!
— Вот теперь — пора! – говорит врач, встает и идёт мыть руки.

***
 
Древняя Спарта. Царь перед опочивальней жены ждет рождения ребенка.
Стоит гробовая тишина. Вдруг раздаются крики акушерки:
— Мальчик!!! Родился мальчик!!!
— Ура! У царя родился наследник! Слава царю! Слава наследнику!!!
Радостному царю на руки дают сына. Но по древнему обычаю нужно положить младенца возле меча и игрушки.
Если ребенок потянется к мечу — значит, он будет хорошим царем и воином, а если к игрушке — тогда ничего путного из него не выйдет,
и младенца придется бросить в пропасть. Царь с волнением кладет сына между мечом и куклой. Никто из присутствующих не смеет и пошевелится.
Вдруг ребенок протягивает руку и... хватает кошелек царя. Свита в недоумении смотрит друг на друга, а царь садится в кресло и устало говорит:
— Приведите ко мне Рабиновича.
 
***
 Телеинтервью с одесским долгожителем:
- Как вам удалось так хорошо сохраниться в ваши 177 лет?
- Когда была великая октябрьская революция...
- Знаете, расскажите лучше о декабристах!
- Когда была великая октябрьская революция...
- Пожалуйста, расскажите лучше о Пушкине!
- Когда была великая октябрьская революция, творился такой бардак, что мне приписали лишних сто лет!

Абрам возвращается из командировки домой и видит: его жена расхаживает голая по квартире.
— Сара! И что ты делаешь? Разве ж у тебя нет платьев?
Открывает шкаф.
— Посмотри: вот белое, вот синее, вот красное… Ой, здравствуйте, молодой человек... Вот, зеленое...
 
***
 
— Фира, зачем ты берешь на море черное платье?
— На всякий случай. Мой муж не умеет плавать
 
***
 
Известная пианистка Мария Израилевна Гринберг обладала большим чувством юмора. В 1967 году, во время Шестидневной войны,
советская пропаганда именовала Израиль не иначе как «израильские агрессоры», пианистка всегда представлялась Марией Агрессоровной.
 
* * *
«Продам превосходно выполненную копию картины Малевича “Черный квадрат”. Дорого. Людей, далеких от искусства, просьба не беспокоить». Рабинович.

* * *
 
Евросоюз решил ограничить въезд в страны ЕС израильских туристов, поскольку они не соответствуют международным нормам по уровню шума.
 
* * *
 
Отсидев два года, Моня вернулся домой и застал жену с двухмесячным ребенком на руках. Ради мира в семье он не стал поднимать шум. Но случилось так, что через месяц ребенок умер. Возвратившись с кладбища, вся родня по обычаю сняла обувь и села на пол, молясь за усопшего. В дом пришли соседи, чтобы выразить свое сочувствие.
Грустный Моня им говорит:
— Я часто сидел ни за что, но так ни за что, как сижу сейчас, я сижу впервые в жизни.
 
* * *
 
Начало XX века. Молодой еврей приходит в гости к родственникам, которые проживают на другом конце города. Пока он был в гостях, стемнело, да и погода испортилась. Сильный ветер, ливень, холодно... Гость собрался уходить, но хозяева говорят:
— Куда же ты в темень и в такую погоду? Оставайся уж на ночь, а утром спокойно пойдёшь домой.
— Благодарю вас! И впрямь, так будет лучше, — отвечает молодой человек и... выходит на улицу.
Хозяева в недоумении. Через пару часов гость возвращается. Естественно промокший до нитки и простуженый.
— Изя, где ты был?!
— Я ходил сказать маме, что сегодня не ночую дома...

* * *
 - Сема! Почему вам не дали билет на поезд?
- Сказали, что на него все билеты забронированы.
- Это что, бронепоезд??

***
— Кто становится психиатром?
— Еврейский мальчик, чтобы доставить радость маме, поступивший в медицинский, но при этом падающий в обморок при виде крови.
 
*** 
В 1940 году, после присоединения Латвии к СССР, Леонид Утёсов приехал в Ригу. Пришел к знаменитому еврейскому портному и попросил сшить костюм.
— Но учтите, я в Риге всего три дня.
— Вы получите костюм завтра, — абсолютно равнодушно ответил портной.
— Как вы успеете? — удивился Леонид Осипович.
— У нас еще нет планового хозяйства, — объяснил портной.
— Я хотел бы, чтобы новый костюм выглядел не хуже этого, — и Утёсов показал на свой лучший костюм, надетый по случаю «заграничного» вояжа.
Портной обошел вокруг артиста, осматривая каждый шов, каждую складку.
— Кто вам шил это?
— Зингер, — гордо назвал артист известного московского закройщика.
— Меня не интересует фамилия, — отрезал портной, — я спрашиваю, кто он по профессии?

***
Сара овдовела и решила взять в мужья голубоглазого, русского блондина. В первую брачную ночь на ложе она наблюдает за Иваном, который у зеркала показывает ей бицепсы:
-   Сара, у твоего Абрама были такие бицепсы ?
-   Нет, Иван.
-   Сара, у твоего Абрама были такие икры (показывает)?
-   Нет, Иван ...
-   Сара, у твоего Абрама был такой плоский живот?
-   Слушай, дорогой, за то время что ты крутишься перед зеркалом мой Абрам уже дважды бы меня трахнул и сшил демисезонное пальто!!!

***
Звонок в семье Мандельштейнов.
- Алло, мама, здравствуй. У меня хорошие новости.
- Да, дорогой?..
- Вы с папой всегда беспокоились по поводу моей склонности к гомосексуализму. Так вот, у меня теперь очаровательная девушка... 
- Да, как славно! Но... Наверное, какая-нибудь шикса?
- Нет, она из хорошей еврейской семьи.
- Ну наверное бедная, как церковная мышь?
- Нет, семья с Беверли-Хиллс, очень обеспеченная. Её зовут Моника Левински.
Мать (после паузы):
- Сынок, а с тем симпатичным негром ты окончательно расстался? 

***
— Шо с вами, Роза, вы так сильно похудели?
— Я так страдаю, мне стал изменять муж...
— Таки разведитесь!
— Пока не могу.
— А шо такое?
— Хочу сбросить еще пять килограммов...

***
— Ребе, что такое компромисс в еврейской семье?
— Это когда муж хочет провести отпуск в горах, а жена — на море. Оба едут на море, но мужу разрешается взять с собой лыжи.

***
— А мне мой говорит: «Отойди, Сарочка, от плиты! Твое место на Мальдивах!»
— А «твой» — это кто?
— Внутренний голос!

***
Роза Марковна стояла перед входом на Привоз и тихо шептала: «Господи, помоги мне купить только то, за чем пришла».

***
Как говорит мудрый Исаак Соломонович, женщина не становится на год старше — она становится на год опаснее...

***
— Идочка, почему всегда всё должно быть так, как вы хотите?
— Моня, я совершенно не против, чтобы было даже немного лучше!

***
— Доктор, скажите мне правду: почём я болен?

***

Объявление на столбе возле одесской консерватории: "Всемирно известный квартет ищет двух скрипачей и виолончелиста".

***

— Сара Ефимовна, да из вас уже песок сыпется!
— Вовсе это не песок… Это не сгоревший в молодости порох!

***

— Рабинович дома?
— Нет.
— На работе?
— Нет.
— В командировке?
— Нет.
— Я Вас правильно понял?
— Да.

***

— Мама! Посмотрите лучше на вон то ружьё на стене... Мама, не доводите-таки этот спектакль до третьего акта!

***

— Лева, а как вы думаете, почему у Пушкина кот ученый все-таки сидит на цепи?
— Я думаю, шо если он ученый, то цепь для того, шобы он не эмигрировал.

***

— Роза! У тебя лишний вес!
— Это не лишний... Это запасной...

***

— Рабинович, а вы далеко не дурак!
— Так я и вблизи тоже не идиот...

***

У Сёмы таки была противозачаточная внешность.

***

— Изя, дорогой, я не верю, что ты нас покинул!
— Товарищ, отойдите от гроба... Дайте подойти тем, кто уже верит или хочет убедиться.

***

— Яша, у тебя все равно рот открыт, позови Сёмочку со двора!

***

— Вы уже кому-нибудь читали свои стихи?
— Нет, а что?
— Просто... Я смотрю — у Вас глаз подбит.

***

В одесском трамвае:
— Мадам, ваша нога у меня уже поперёк горла стала!

***

В Одесской филармонии на фортепьянном концерте карманник Фима Залкинд смотрит на пианиста и бормочет:
— Такие великолепные пальцы — и такой ерундой занимаются!

***

— Сарочка, радость моя, пожалуйста, говори потише! Ты так кричишь, что я уже полчаса не могу понять, в чём ты абсолютно права!

***

Лиля Сигизмундовна была настолько хороша, что у Льва Марковича невольно сжался бумажник…

***

— Соня, тебе давно пора замуж!
— Да, никак не могу найти подходящего, всё о твоём Лёве думаю…
— О моём муже!?
— Ну да… Думаю, таки, не дай Бог, такой же попадётся…

***

— Я, Фира, конечно, не лучший из лучших, но и вы не мамин борщ!

***

Памятка в туалете коммунальной квартиры: «Не сиди просто так, думай что-нибудь».

***

— Сёма, ты сказал про меня, что я осёл? Это правда?!
— Конечно, правда. Только я этого не говорил.

***

— Семён Маркович, как часто вы соглашаетесь со своей женой?
— Никогда!
— И как она к этому относится?
— Никак, она об этом не знает!

***

Когда Роза Львовна перестала есть после шести, она начала грызть Семёна Марковича после семи.

***

В одесской библиотеке.
— Срочно дайте мне жалобную книгу!
— «Му-му» таки подойдёт? Или вам ещё жалобней?

***

— Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с этими проблемами справиться! Что мне делать, Ребе?
— Хаим, Бог посылает каждому проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты таки можешь справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

***
Еврейские похороны:
-   Мойша, вы таки тоже поскорбеть?
-   Так нет, я просто удостовериться.
 
***
— Роза Марковна, я слышала, шо вы таки женили своего Додика! Ну, и как вам невестка?
— Ну шо я вам могу сказать... Высшее образование, умеет готовить, хорошая работа, очень аккуратная, шьет, вяжет... В общем, гадюка гадюкой!

***
— Доктор, скорее приезжайте! У моей жены, кажется, будут сложные роды.
— Фамилия?
— Рабинович.
— Всё будет нормально. Маленький Рабинович как-нибудь выкрутится.

***
Одесса. К раввину вбегает Рабинович:
-   Ребе, выслушайте меня, пожалуйста, это очень важно!
Раввин откладывает талмуд.
-   Что случилось?
-   Ребе, моя жена хочет меня отравить.
-   Этого не может быть, с чего ты взял?
-   Ребе, это точно. Я видел, как она что-то подсыпает в мою еду, да и вкус пищи изменился.
Раввин думает, потом говорит:
-   Вот что надо сделать. Я поговорю с твоей женой и пойму в чём дело. Завтра приходи в синагогу, я скажу тебе своё мнение.
На следующий день Рабинович снова приходит в синагогу, видит, у раввина борода всклокочена, руки трясутся, глаза разъехались.
-   Я только что разговаривал с твоей женой. Я говорил с ней три часа по телефону. Три часа!!! Хочешь мой совет?
-   Конечно, ребе!
-   Таки да, прими яд!

***
— Знаете, Софья Абрамовна, у моего супруга на днях появился огромный чирей!
— Шо, на самом деле?
— Нет, но очень рядом.

***
— Роза Моисеевна, вы, случайно, не знаете где женскую Виагру купить?
— Ох, Наум Семенович... так это вам в ювелирный магазин нужно.

***
-   Сёмочка, радость моя! Ты после женитьбы похудел и осунулся, она шо, не кормит тебя?
-  Мама, ну шо вы такое говорите, свадьба была только вчера!

***
Рабинович диктует нотариусу завещание:
— Моей жене, Саре, которая всю жизнь мечтала о бриллиантовом колье и норковой шубе, я завещаю свое старое, но очень крепкое, кресло - качалку, в нём хорошо мечтается...

***
Мойша, запомни: Настоящий мужчина не тот, который заводит новую девушку каждый вечер... А тот, который каждый вечер заводит одну и ту же.

***
Моня отправил из свадебного путешествия телеграмму своей матери:
— Мама, нам очень хорошо. Фирочка - просто прелесть! Я счастлив! Прочитав телеграмму, мать пожала плечами и фыркнула:
— Вот это Фирочка!!! Она уже научила его врать!

***
— Марик, ты тоже что-то хочешь сказать за Рабиновича? Но учти: о покойниках либо ничего, либо хорошо.
— Да-да, ребе. Так вот, Рабиновича с нами больше нет, и хорошо.

***
Яков Абрамович настолько плохо парковался, что на машине ему писали "дура"

***
Жена мужу в маршрутке:
— Боря, ты кобель, ты бабник, ты ни одной юбки не пропустишь!
Рядом стоящая женщина:
— Простите, вы мужа ругаете или рекламируете?

***
Стук в дверь:
— Здрасьте, это вы объявили вознаграждение за пропавшего котёнка?
— Да! А шо, вы его нашли?!
— Ещё таки нет… Но хотелось бы получить аванс.

***
Если в Одессе на стене висит картина Айвазовского, то комната считается с видом на море.

***
— Тетя Циля, а ваш маленький Яша ест газету!
— Пускай ест, она вчерашняя.

***
— Софочка, какие у вас красивые зубы!
— Это от мамы!
— Надо же, как подошли!

***

— Борис, ты знаешь, я когда выпью - никого не боюсь!
— Что и даже жену?
— Ну до такой степени я еще не напивался!

***
Это какую же трещину должна дать жизнь в самом начале, чтобы мальчик с именем Иосиф стал матёрым бульдозеристом…


***
- Роза Моисеевна, сколько вам лет?
- Да каждый год по-разному!..

***
Роза Марковна у пластического хирурга:
— А я смогу потом улыбаться?
— А Вы замужем?
— Нет.
— Вы богаты?
— Не особо…
— Ну и с какого хрена тогда улыбаться?

***
В еврейской семье:
— Вы просите руки нашей дочери. А вы сможете содержать семью?
— Ну, думаю да.
— Вы хорошо подумали? Ведь нас — шесть человек!

***
– Сёма, погладь мне плечо.
Супруг гладит.
– Теперь грудь.
Тот гладит.
– Живот.
Гладит.
– Сёма, ты прям как тюбик с зубной пастой!
– Это почему?
– А я таки должна выдавливать из тебя супружеский долг?!

***
— Боря, шо ви на мене разлеглись, как на гамаке?
— Фирочка, а как надо на вас лежать?
— Как-как… Как на батуте!

***
– Яша, вы не знаете, зачем Люсин Витя купил себе собаку?
– Ну, наверное, для того, чтобы он мог дома хоть кому-то сказать: «Закрой рот и не гавкай!»

***
— Сара! Понимаешь, я сейчас зарабатываю прилично и могу вполне содержать ещё одну женщину… что ты на это скажешь?
— Прекрасно! Я звоню своей маме, пусть поживёт с нами…

***
— Ой, Рабинович, а расскажите нам за матриархат, шо ето?
— И, таки да, это когда муж хлопочет по хозяйству под угрозой схлопотать по хозяйству.

***
— Сёма, а ты во время секса с женой разговариваешь?
— А, шо, Моня, делать? Раз звонит — таки надо отвечать…

***
— Абрам, а ты таки знаешь, шо руки женщины должны содрогаться от подарков, ноги — от ceкcа, а сердце — от пылкой и страстной любви?!
— Розочка, рыба моя, а тебя не разорвет от такого резонанса?!

***
Сарочка, а на могилке мне сделайте оградку с мелкими завитушками.
— Шоб мы помнили за твой весёлый характер?
— Шоб вы задолбались потом её красить!

***
-  Рива, выходи за меня замуж - будешь жить как в раю!
-  Голая и босая?

***
Бася жалуется Фане:
- Ты знаешь, я немного комплексую из-за того, что у меня маленькая грудь.
- Да не создавай ты себе проблемы на ровном месте!

**
— Чем отличается женатый одессит от холостого?
— Женатый тоже обещает свернуть ради вас горы, но тихонько... шобы жена не узнала!

***
Одесский дворик.
   -    Циля, почему ты сушишь бельё в квартире, а не на улице?
   -   Понимаешь, Абрам таки категорически запретил мне заниматься наглядной агитацией.

***
— Йося, а сколько мы с вами уже знакомы?
— Ой, Розочка! Да пока ещё ни разу!

***
Стюардесса заходит в кабину самолёта:
— Капитан, наш самолёт только что захватили еврейские террористы с бомбой!
— А почему вы решили, что они еврейские? Они сами сказали?
— Нет, но они продают пассажирам парашюты!

***
— Я вот что вам скажу, Сёма: не надувайте резиновую женщину слишком быстро. А не то получится, что дама готова к сексу, а у вас голова кружится.

***
— Чем отличаются взятки от коррупции?
— Всё просто: взятки — это когда взяли и сделали, а коррупция — это когда взяли и не сделали...

***
— Циля, сколько ты дала за эту прелестную шляпку?
— Ни разу, мне её муж купил!

***
— Яша, почему ты бежишь?
— Чтобы помешать драке.
— А кто дерётся?
— Мой приятель Додик и я.

***
Влюбленный Изя шлёт СМС Цилечке: «Спокойной ночи, Циля!» Ответное СМС: «А шо таким тоном?»

***
Какие всё-таки бывают замечательные еврейские фамилии... К примеру, Райхер. Сочетает и стремление к идеалу, и недостижимость оного.

***
— Сёма, сыночка, помни: в отличие от женщин, мужчины размножаются делением. Не поделишься деньгами с женщиной — хрен размножишься.

***
— Сарочка, запомните: контрастные процедуры укрепляют организм. Поэтому употребляйте холодное шампанское с горячими мужчинами...

***
-   Броня, вот объясни: почему из двух подруг одна обязательно симпатичная, а вторая страшная?
-   С чего ты вял?! У меня, например, подруга красивая…

***
-   Сонечка, таки ты ищешь нового мужчину, не расставшись с предыдущим?
-   Бэллочка, когда ты идёшь в магазин за новой обувью, так ты шо, идёшь босиком?!

***
-   Додик, скажите мине: расстегай – это рыба или таки мясо?
-   Ой, Фирочка, это таки предложение!