Забытое время

Леонилла Соболева
Идти по заснежанной дороге было приятно,снег хрустел под ногами словна подомной пещерная яма которая где-то глубоко под землей.Мне нравилась представлять исход многих событий,но самое главное мое представление было с тобой.Это случилось однажды так быстро и бешено что до сих пор не отпускает мое и так побитое тобою сердце.
И как бы много лет не проходило,
мои воспоминания и чувства остануться со мной.Знаешь я так и не поняла когда все это случилось.Я просто запомнила дни,недели и года что проходили мимо нас.
Мы прошли многое помнишь?Каждый раз не видясь мы забывали друг о друге как о незнакомых,но хватало друг друга нам услышать, как мы загорались этой любовью.Мы не знали как это обьяснить,но лишь с возрастам мы поняли что быть вместе нам не суждено.Мы все это понимали, но эти чувства были сильнее нас.И каждый раз одевая маски безразличия мы пытались сделать друг другу настолько больно чтобы они прошли,такие убивающие и мучительные чувства, но это не помогало до тех пор пока я не уехала и не сделала вид что отпустила.Но и на этом мое сердце не хотело тебя отпускать.В каждом мужчине я искала тебя,но каждый раз разочаровывалась ведь все это была илюзия моей головы. Они были добры и нежны со мной, но все было не то. Мне хотелось чувствовать ту же самую дрожь при поцелуях и обьятьях с тобой и по началу она была,но потом не было никаких чувств и я понимала,что это какое-то проклятье или наказание за мои ранее грехи. И вот,уже которую осень,меня настигает ностольгия по нам.
 Дойдя до остоновки я понимала что еще одна осень прошла,а ты так и не появился в моей жизни как раньше. Наверно,глупо было мечтать и строить какие-то планы,но именно они давали прожить еще один день. Шел уже третий год как мы видились с тобой в последний раз. Тогда в последнию нашу встречу ты сказал ни о чем тебе не говорить ведь ты это знаешь и без меня.Мне было тяжело тогда прощаться,я как-будто чувствовала что это последняя наша встреча в который ты мне сказал дождись. Я ждала год,три,пять и семь лет, но тебя все не было и рядом находился со всем другой человек. Такой не похожий на тебя, но я точно знала что он меня любит и я полюбила его в ответ. У нас были ссоры как у обычных людей, мы расставались и снова сходились но он всегда был рядом в трудные минуты. Не прошло и года и мы с ним поженились,свадьба была безупречна,но все это было не то. Не те чувства, не те обьятья и не та любовь, но кого все это волновала в тот момент. Мне было спойкойно с ним и я забывала о тебе, но когда в загсе меня спросили согласна ли я выйти за него, то меня охватил ступор. Он парализовал от пальцев рук до ног, чистый и настолько пугающий страх.
И только оглянувшись на большое количество людей вокруг меня,  я дала свое согласие на этот брак. И когда Он повернулся со своею улыбкой ко мне, мне пришлось улыбнуться в ответ и скрипить наш брак поцелуем любви, но какая к черту любовь была у меня я не знала, но я сделала этот решающий шаг навсегда перечеркнув наше с тобою будущие.