Вирус - 1 глава Начало

Александр Горкин
2022 год. Население перевалило за 8 млрд. человек. Все казалось хорошо до…. 23 матра.
-Надеюсь вы позаботились что-бы вирус не вышел на свободу – сказал профессор
-Да – ответил помощник
   Но через день случилось трагедия. Эту колбу с смертельным вирусом. Вот что происходило
-Джон, вы не шутите вирус очень опасный! – сказал профессор
-Мр.Конор я не брал колбу, может кто-то другой «пошутил»? – ответил помощник профессора
-Джон! Не смешно, вы понимаете что это очень опасно брать колбу. Если вирус этот вырвется на свободу люди все вымрут. – крикнул профессор
-Сразу я…. Может инопланетянин прилетел и украл мр.Конор? – сказал Джон
-Я вам поверю… Но если я не найду вы будете искать хоть по всему свету! – выкрикнул профессор
-Я вам «обещаю», даже если он улетит другую страну – сказал поощник
Спустя час… Профессору стало очень плохо, вот он в больнице потихонько и мучительно погибает. Но его навестили помощники и коллеги.
-Дорогие коллеги…. Кхм-кхм…Если этот вирус на свободе так-же как и я умрет все человечество! …. Эх….Зачем я создал этот вирус! – сказал профессор хриплым голосом
-Я вам обещаю, если этот вирус вырвался на свободу я придумую лекарство! – сказал Джон
-Дай бог…. – ответил профессор .