Философско-лирическая миниатюра Встреча с Пушкиным

Борис Гатауллин
   В этот раз свидетелем чуда оказался мой племянник
из Чикаго. Мы долго метались с ним по гостиницам Северной
столицы, что бы поставить ему в документы регистрацию для
обратного вылета.
  И вот, счастливые обладатели штампа, мы затормозились у
непрерывного потока машин, не дававшего перейти на нужную
нам сторону дороги. А тут неожиданно ещё хлынул ливень и
мы под зонтами вынуждены были простоять около получаса,
как будто были прикованы неведомой силой к этому месту.
  На следующий день, проезжая на машине, мы узнали это
место нашего вчерашнего стояния и сказали об этом водителю,
на что тот заметил, что здесь погиб на дуэли Пушкин и
указал нам на обелиск не ведая о котором мы вчера простояли
рядом под проливным дождём.
  Своё неожиданное окончание эта история получила в Москве,
я рассказал её в одной эзотерической кампании, а известная
в узких кругах экстрасенс объяснила всем, что нас держал
эгрегор или энергетическое поле Пушкина, увидевшее во мне
свои гармонические созвучия и долго не желавшее меня
отпускать.
                *****                *****                *****
      А может быть во мне заговорила душа Пушкина,
              слагающая гармонические мотивы