Моя осень

Эльвира Клименко
Ветер, листьев насобрав,
Водит хороводы.
Пробегая вдоль реки,
Их бросает в воду.
Листья, прячась от него,
Нам бегут навстречу.
Шепчут что- то о своём
Торопливой речью.
Одинокий кружит лист, золотом сверкая,
Словно место средь других, ищет, выбирая.
  Лёгок он ещё и чист,
  Солнцу доверяет ...
  Но, среди листвы шурша,
  он свой след теряет.
  Осень и ко мне пришла, но не золотая...
  Серебром моих волос
  Ласково играя.
  Надо мною синеву
  Небо расстилает,
  На ладони лист лежит,
  Улыбку вызывая.
  Улыбнувшись красоте,
  Жизни, мыслям, другу,
  В мою осень я вхожу
  Тихо, без испуга...
  Лист осенний золотой-
  Оберег мой тайный,
  Сохранит в мороз и зной
  От беды случайной.
  Сбережет в душе тепло,
  Руки мне согреет...
  Осень жизни пережить
  Мне помочь сумеет.

Экспромт 17 октября 2017.