Желания жизни

Ксения Николаевна Федорова
В пылу безудержных желаний, превозмогая боль и жизнь,я так легко тебя узнаю среди заблудшей суеты. Морские чайки на просторе, морские волны предо мной,но твой ли взор я здесь увижу, скорее лишь обман иной.
Морской песок, морские волны, и крики чаек на брегу,что может быть прекрасней песни, которой я тебе спою..Пусть не услышит голос ясный души моей ночной полет,я знаю, есть на свете счастье, но только ждет ли это всё...

Знаешь, не хочется просто так начинать с выяснения каких-то там отношений, мы можем просто купить с тобой торт и съесть большой кусок.. один, на двоих, ты меня понимаешь?
Попить кофе вдвоем в кафе, посмеявшись над нашей жизнью, где-то шутить и иногда, быть может.. в какой-то момент, всплакнуть, склонившись к друг другу...
Я помню тебя в тот радостный день, когда вышел из института, помнишь..
Я так радовалась за тебя, ты кричал мне что любишь..любишь меня и этот мир, со всей его страшной судьбою, ты хочешь любить, ты просто хотел жить..
Что случилось с тобою?
Потухший взгляд, усталость от прожитых лет...какое-то страшное настроение...
Я тебя почти не узнаю, ну взбодрись, хотя бы немного, ты меня понимаешь?
Я есть, я тут, я всегда тебя понимаю, я знаю чего хочу, я тебя просто люблю, просто так, за прожитый век, за твою искренность, помощь, за твой ненавязчивый взгляд,
за твои нежные теплые руки, за понимание души сто лет подряд, ты меня понимаешь?
Я хочу услышать в ответ твой голос, нежный искренний, терпкий, наверное немного глухой, но теплый как твои нежные руки. Я хочу видеть сердце твое, твой взгляд и глаза, не умирай, пожалуйста, побудь со мной, я тебя очень прошу, ты меня понимаешь?
Я сверну тысячи гор, я пройду сто дорог, я найду у Бога лекарство, я буду молиться день, ночь,целый век до зари, я отдам тебе свою жизнь для тебя, я вымолю жизнь, ты меня понимаешь?
Ты понуро сидишь над чашкой своей, все никак не выпьешь это чертово кофе...
Ну что ты опять грустишь рядом с тем, кто тебя всегда понимает..улыбнись, забудь, плюнь просто на всё..
Жизнь одна и надо просто жить, ты меня понимаешь?