Электровеломобиль лучше чем автомогилЬЪ..

Вакула Песняк
Вакула

    Посчёт машин )) электровеломобиль вот это супер тачка !!
    недавно о нём ведал ))

Сергей

    был у меня друг Кутлыяров, его на таком сбила копейка

Вакула

!! такой транспорт необходим только для езды в отдельных спец тоннелях трассах !!

Сергей

    он же тихий и юркий, а капендос тупой и тяжелый
    паренек не выжил жаль
    такой инженер пропал
    пипец как жаль
    щас его дело никто не продолжает
    а он тачку сделал пипец, я и думаю может заказали

Вакула

Да жаль ...... просто не в то время родился ......
А ВЕЛОМОБИЛЬ транспорт будущего ......

Сергей

    я бы хотел крылья
    пряма сто пудов хотел бы
    хоть бионические хоть какие но крылья
    меня уже не тянет ездить и перемещаться по земле,
    как пещерный человек

Вакула

    со временем веломобили трансформируются в ЛЕТАЮЩИЕ !!

Сергей

    ранец коптер хотя бы на плечи и полетать., скоро будет в общем доступе, технологи уже есть
    карлсон)))

Вакула

    они уже почти летают до скорости 134 км/час дожали )))) ::

    https://www.youtube.com/watch?v=sRZN3pKC-MY

Сергей

    нам в советских мультах. показывали банальное будущее
    ну как бы очень даже неплохо, но батарейка меня смущает в этой конструкции, а в ссср были соревнования на них
    вот это тема,
    круче намного
    тем более эти фото 90 ых
    сей час элементы гораздо эффективнее будут, уже на очереди

Вакула


!! прикинь если ещё добавить туда всяк электро маховики, гироскопы , солнечные плёнки и привод от ЭЛЕКТРОФОРНОГО пылегенератора тока ......

    ДА ! это точно транспорт будущего !!

Сергей

    там типа свели размер ячейки фотоэлемента до микро
    ненадо ничего, все должно быть просто, все что награмаждено это не то
    одного вида должно хватать солнечного с лихвой
    и кремневые технологии уже становятсЯ более продвинутыми, по созданию так4их элементов
    слыхал же, элементы есть щас солнечные))) типа только они ночью звёздный свет даже преобразуют

Вакула


    Всё это уже возможно при помощи Лазарных станков печатать полностью !!!!!!

    Местные дрыхнут БЕСпробуДНО !!!!!! (((((( ......

    нагромождений особых ни каких НЕБУдит ))
    тем паче с печатью ))

Сергей

    так что и буфер-аккума даже не потребуется
    щас вылезут эти технологии

Вакула

    не для всех (( только для узкого круга лиц ......

Сергей

    сами нефтяники их выкидывать начинают, те что скрыли в свое время, для продолжения заработка на копати
    конечно не для всех, там мозги нужны . а не потребительское отношение толстосума, посадите меня покатайте типа
    в деревне скоро все можно будет делать, из говна и палок
    все просто!
    нужна технология
    и она есть

Вакула

    ДА ! Поэтому я твержу и кричу своим компаньонам ...... просыпайтесь быстрее ...... вкладываться нужно чем угодно, не деньгами так хоть  тем же вторсырьём в станки двух видов только !! мельницы и печатно лазарные станки !!

Сергей

это как огонь одни добывают с помощью пьезозажигалки. а другому достаточно палку потереть об палку
    да да да
    мельницы
    навсегда
    самый дорогой инструмент у бабушки был, СТУПА! измельчитель
    а лазеры все вон я тебе показывал как простая механика и ветер в пустыне выжигает фигуры наращивает с кварца
    солнышком
    ВСЁ ПРОСТО!
    и не забудь , что каждый сей час инженер, если обладает программами 3д моделирования

Вакула

вот именно .. но достали спать уже !!!!!! лето пролетело ещё АДно и тишина до сих пор !!!!!!

Сергей

    и вся линейка сварщиков и токарей на улице
    заинтересовать надо
    найти к ним ключ
через что они могут понять, что это необходимо и интересно,... только через тебя

Вакула

    АП чём и речь !!!!!!
Но упираЙиудся и пытаются словно детки малые каких то спонсоров искать, добрых дядей с мешками денежными и КРЫШУ в верхах ((((((

Сергей

    обмани)) по хорошему, схитри тогда, сиграй на их интернет чувствах и смартфонах, найди связь. вотрись в дове6рие к своим детям)))))
    и конечно же своим примером и только!!!!!!

Вакула

    они заигрались в РИМских ролях РОКоВЫх (((((( в добытчиков фантиков...... даже электронную почту не смотрят толком ...... массонные совсем ((((((

Сергей

    римская ролевая игра, ))) запомню ....)) чётко!!))
помнишь недавно писал про массонов и их символ плоский. их мера циркуль и угольник

Вакула

    да .

Сергей

    всё бы ничего,,но
    циркуль явно от шара, а они всегда квадрат с пифагором вписывали в шар
    присвоили явно
    РОДУС-радиус
    единая мера
    усЛОЖнили угольником
    и давай кичиться этим и культы разные вокруг
    это типа знаю но нескажу а вы все дураки
    а знает римлянин, потому что обманул руса
    и обманом извел его и книжку написал
    и стал последней инстанцией типа

Вакула

    всё это плоскостныЕЛишь МЫШЬ ЛЕНИ я ))))))

А есть уже давным давно ОБЪЁМНОЕ ШАР ОО СФЕРИческое пРОСТ РАнство ОСТРОВНОЕ и САМ ОДА СТА точное !!

Сергей

    нужны крылья
    больше никак по моему
    уже даже так

Вакула

    и ШАР ИКАР АКИ РАШ ики (( ОО ))

Сергей

    и шары и перемещения все на крыльях

Вакула


    ((ОО))

Сергей

    да да да
    3 раза
    да
    москва мне тут присела на заказ, вот я попал...из-за компа невылажу ,..моделинг полным ходом
    конструкции,конструкции, инжинеринг итому подобное
    двигаюсь к шарам короче
    !!
    видать цены в москве такие на это якобы элитное занятие, что аж в регионы пошли искать людей подешевле кто делает

Вакула

    Вся надежда на Тебя БРАТОК !!

Сергей

    ты бы видал сколько стоят курсы 3д моделинга. только для элиты
    но я в свое время занялся этим
    как думаешь?
    что?
    я нарисовал первое 3д в своей жизни. догадайся!
    с первого раза
    99 год это был

Вакула


    помню только комп. программа "Автокад" такая была ))
    для меня это тёмный лес ((

Сергей

    ШАР!
    первая моя 3д фигура. которую я вытянул
    и теперь все только с шара начинаю

Вакула

    ; прОстейшАя (( О ))

Сергей

    zBrush modeling
    41 просмотр
    моё творчество год непомню уже даже
    так и по жизни ШАР меня преследует везде или я его)))
    ТОПОЛОГИЯ вся с РОДУСА радиуса
    ШАР начало!

Вакула

    ;;; АгА = пОристый ШАР ОО АЭРА гель !!

Сергей

    5:32
    zloy obezyan
    25 просмотров
    заметь все начинаю рисовать с шара
    это судьба!
    ))))

Вакула

    ВСЕРОД (( ОО )) Степаныча

Сергей

    и он туда же?))))))))
        так вот почему я с ним