Без-конечные прогулки 22 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 

 

         
     Я – СВЕТ, а вы не видите Меня;
     Я – ИСТИНА, а вы не верите Мне;
     Я – УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;
     Я – ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне;
     Я – ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;
     Я – ЖИЗНЬ, а вы не ищете Меня;
     Я – ваш БОГ, а вы не молитесь Мне;
     Я – ваш лучший ДРУГ, а вы не любите Меня.
     ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ.
 
     Когда он пришел первый раз, эти слова на облезлых дверях обшарпанного храма,поразили его до глубины сердца.Как верно:если вы насчастны...Разве он был счастлив со своим материальным благополучием?Разве не тревожился,не злился,не обуревался непонятной,тоскливой пустотой,не страдал от одиночества?На колокольне будто весь мир на ладони,осеняемый густым звоном:бом-бо-ом!Торжественно и без-печально...бо-ом-бом!Счастье номер один.Реализованная мечта:строй да строй.На всю жизнь,с избытком,счастья хватит.
   Если вы несчастны,то не вините...
   МЕНЯ
   Не вините.

   Плохой Бог.Он не позволяет нам оскарблять,обижать,убивать,красть,таскаться по чужим телам,презирать родителей,завидовать,предавать.Как жить с "такми" Богом.?
   На самом деле,смотри-пятая заповедь единственная за которую дается долголетие.Только она:почитание родителей.Больше ни за что.

   Маменька-папенька,не убивайте меня,пожалейте душу живую.Не надо убивать.Нет.
   Думаешь я не знаю?просвещена братцем своим со всех сторон .А кто святых жен мучал?Мужики.Руки не дрожали.И что хотели отрезали и глаза выкалывали и на съедение бросали и насиловали кто сколько могли.Венцы творения,ети.Божьи други.Друга себе,говорит,Бог создал.Удружили.А меня,зашептала,наклонившись,в пятнадцать лет чуть не износиловали.Три товарища.В машину затолкали,подруга вырвалась и убежала.Хотели увезти в сад за город...не пожалели бы девушку,еслиб не обоср...Выбросили из машины,ладно не сломали ничего.Родители в отпуске,брат в семинарии.Он бы сказал:нечего по блудилищам ходить.
   Не сказал бы он такого.
   Я-никому,только тебе вот...Проревелась и после тока в восемнадцать познакомилась.И-только по-пьяни,понимаешь,могу с ними,и то...не знаю зачем.Я боюсь,зашептала и ничего не чувствую.Как умершее дерево!торжественно добавила через паузу.Тиму было неловко,жалко и ...стыдно.Ой!святые девицы!завопила она вдруг,одной грудю отрезали,другой еще что-то и молятся им!А кто издевался,спрашиваю?Почему у вас,у мужиков,такая тяга к насилию?
   Не знаю.У меня такой тяги никогда не было.

   Творческая пауза.Затянувшаяся.
   За движения приблазнившегося всё отдам-и будет мало.А что есть у тебя?У меня есть-я.Надеюсь.Могу весь мир я обойти.чтобы найти кого-то....(не выходя из комнаты).Не надо весь,всё гораздо сложнее и ...проще-немного в стороне
  А...прямые потомки тех,кто еще видел рай,воздыхая о нем
  долина-лес-гора-река...нет -озеро нет-водопад водопад и озеро а наверху рай и Ангел у входа с мечом обращающимся на все четыре-чтоб не пролезли
   У мужчин меня нет.(Не торопись эту сказку прервать,он так хорош,этот нечаянный сон,я буду руки твои целовать.Руки-ноги-сон в берлоге)

    Время уходит от нас.Обиделось.

   и он мне заявляет этот представляешь хрен что ты до сих пор окна не мыла!во-первых увидеть надо во-вторых сказать а тебе какая плять разница до окон до моих и прочего?ты что жить здесь собрался?окна ему немытые представляешь?возьми да помой...приценяется что у мен не мыто-не брито-не кошено-не квашено принимают козла его еще и не с такими окнами!

   Перехлест-и развивать тему в другую сторону,не в обратную,а просто в другую,как угодно.Сторону-угол-квадрат-синусоиду и... Многочлен-подсказала ты.Честоно говоря страшновато от раскрывания таких возможностей.По-сту-пен-но.И-остановка.Понимаешт когда вещи такие ,обязательно остановиться возникает необходимость.Такая полоса-рубеж перед раскрытием,как будто ты истощился.Иссяк-всё...Ушло всё,что было -есть-и будет.Всё-всё-всё.Всё!И-пустота.Отрезок пустоты.Провальчик такой.Бултыхаешься в нем.Всё кончено-ушло,не могу написать ни слова,даже под диктовку. Не могууууу!Нет.
   Скажи мне ,пожалуйста что значит  напепечатанное тобою слово"коныенр"?его даже произнести невозможно.
   Уже и сама не знаю...

           с 2000 года