Twitter. 70. Масштабы

Игорь Рассказов
70. Масштабы.

Как-то мне одна особа посоветовала, чтобы я перестал дразнить её своими приобретениями, мол, задираю нос выше крыши. Ничуть. Это от души, поскольку каждый из нас чем-то в жизни, да и увлечён. К примеру, кто-то любит фоткаться, сидя задницей на питерской брусчатке или под боком у какой-нибудь «звезды» с мутным прошлым корчит рожицы в фотообъектив. Тут выбор огромный, а вот у меня то, что имеется в наличии и как бы и всё. Кстати, этим самым я пропагандирую любовь к чтению, а читаю я с удовольствием и частенько цитирую всякие мысли писателей. Замечу, что за всё это не прошу платы. И потом, когда всё так чётко, то нос задирать и некогда по существу. Вот-вот, работы хватает и без этого. Раз так, то времени на всю подобную лабуду у меня никогда не было, нет и не предвидится. Вот такая она сермяжная правда, из первых уст человека, который не стоит с протянутой рукой, а всего добивается сам.
Итак, день сегодняшний показал, что никогда не надо никому мешать себя проявлять. Тут так: человек этого хочет и флаг ему в руки и гранату в задний карман штанов за такой энтузиазм. Главное поддержать его в этом порыве и все останутся живы. Вот я так сегодня и сделал: никому не перечил и оказывал посильную помощь в  воплощении ими задуманного. Вообще, работать в команде приятно, а особенно, когда каждый знает свой шесток. Остаётся только всем за сегодняшний день сказать спасибо!
Казалось бы, тут всё это, а в затылок сопят собственные проекты. Ну, приходится чем-то жертвовать… временно. Наверстать-то я наверстаю и может быть даже получится весьма забавно. Конечно, пока судить трудно о проделанной работе и тем не менее, руку набиваю и вместе с этим всякие задумки стали всё чаще посещать мою головушку. Утром сегодня что-то меня разобрало и я по-взрослому обошёлся с новой звуковой картой: PreSonuc 1824 c. Заметьте, что это я не хвастаюсь. Вот-вот, голая констатация факта, что умеют же люди на Западе делать солидные вещи. А вот сейчас чуть-чуть рекламы, ибо у нас в стране эта звуковая карата стоит на двадцать тысяч дороже. Мне повезло: купил её в Германии за те деньги, которые она стоит на самом деле и ничего никому не переплачивал. Ага, и это с растаможкой и выплатой процентов продавцу. Ура!
У нас как бывает: что имеем, с тем и маршируем по жизни. Ага, у одного котомка, у другого, к примеру, посох, у третьего вовсе ничего кроме ветра в карманах нет. Вот, а вместе мы народ. Заметьте, что ещё не команда, но уже что-то общее всех нас объединяет. В моём случае – это музыка. И тут без дураков: каждый тянет лямку в меру своих сил и способностей. А вот тут контрастов хватает. Это к тому, что все мы разные и возможности у всех согласно наполняемости кошелька. А без этого трудно двигать свои задумки в завтрашний день. У меня так, у кого другого ещё круче, а есть и такие, кому достаточно одной балалайки с баяном. Разброс по данной теме огромен и тут главное знать, чего ты хочешь от жизни. И потом, на вкус и цвет товарищей нет. Главное никому не завидовать и жить в согласии с совестью.
Кстати, с совестью не у всех получается, но это поправимо. Приплюсуйте сюда наши бешенные ритмы буден. Картина ещё та: дышим через раз, а если ещё начнём завидовать, то язык волосами покроется и будет всё наше нутро в чёрных язвах. Вот оно нам надо? Так и я об этом постоянно твержу: хвост пистолетом и никаких косых взглядов в сторону успешности. Это всё проходящее и как правило за взлётами бывают падения и тут у всех по-разному получается опять подняться. Нет, если вы готовы поспорить, запаситесь памперсами и вперёд на приступ стен с непокрытой головой. Вот-вот, а я посмотрю, как у вас это получится. Люблю зрелища, а тем более ничего за подобное и платить не надо. Ага, альтруизм во всей красе и в полный свой рост.
И вот, когда кто-то вблизи меня начинает своими соплями размахивать, мол, всё у него мимо кассы, я развожу руками, ибо такому человеку уже не помочь. Конечно, можно попытаться, но, как показывает опыт, всё это пустая трата времени и средств. Вот поэтому стараюсь не оборачиваться. Жизнь научила надеяться только на себя. Все шаги просчитываешь и вся ответственность только на тебе. Когда всё так, есть вероятность и огрести, и выкарабкаться. Всё зависит от тебя самого. И это классно!
И когда меня кто-то начинает укорять за мои мысли и образ жизни, я этому челу не мешаю забавляться с его заблуждениями на счёт меня, поскольку заблуждения и в Африке то же самое, а значит, жизнь продолжается, только у всех она с разным привкусом. Я выбрал ту, в которой купаюсь уже более десяти лет и мне в кайф так жить.
Буквально перед тем, как сесть за эту новеллу, опять кое-что усовершенствовал в своей студии. Мелочь, а приятно: всё получилось. Сейчас у меня в колонках играет саксофон и я настраиваюсь на завтрашний день. Репетиции, уроки… Если удастся, съезжу ещё на новое кладбище. Жизнь жизнью, а проведать ушедших на небеса надо. Без этого никак нельзя. Вот завтра и двину.
И напоследок: ставьте себе посильные цели, чтобы не сосать в случае неудачи уши мёртвого осла, господа-товарищи.