Ребенок

Милочка Шилова-Ларионова
Ему сегодня  двенадцать.
Его мама в сотовом телефоне значится как "мамуля". Эта "мамуля" так терроризирует ребенка, что когда он мне жалуется, я недопонимаю - он еще любит "мамулю" или уже  просто терпит. А куда ему деваться?

Мать инвалид детства.Урвала ненависть всей семьи - родителей и братьев. Гнобление. Жизнь поломана. Но выжить надо.
Выжила.
Родила сына.
А КАК ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ВЕДАЕТ. КАК БОГ ПОЛОЖИТ НА ДУШУ.

Ребенок растет. У него расширяется видение мира... а она:
 - Низя!
К отцу не пущу. К бабушке - не пущу.

А  на счет рукоприкладства - ни в какие рамки. Он понял, что надо выбегать к людям и орать:
 - Не бей меня!
Когда я с ним разговариваю, что ты уже большой. Ты можешь так себя поставить, что никто тебя не обидит. Он стесняется. Ведь это "мамуля".  Говорит мне:
 - Я всё понимаю. Мне её жаль.