Доктор Василич

Андрей Немоляев
За здоровье своё беспокоюсь. Периодически что-то в коленке чешется. Ни один врач ничего понять не может. Говорят, не преподают такого, в наших вузах. А в чьих преподают-то? Говорят, что в израильских. Израильские, так израильские! Всё равно в отпуск куда-то ехать нужно.
 
Доктор Марк Соломонович Шнеферсон был очень добродушен ко мне.
 
- Дорогой мой! Сейчас такие времена! За пару тысяч американских денег мы вам сделаем полную проверку вашего организма!
 
- У меня чешется...
 
- Почешем! Я вам предлагаю новейший метод! Василич всё сделает!
 
- Какой Василич? Я думал. Что вы сами...
 
- Я! Конечно я! Я ваш лечащий врач. Но сканировать организм будет Василич!
 
- А он кто?
 
- Дорогой мой. Василич- это самый новый метод сканирования организма человека изнутри! Все ваши болячки, имеющиеся и возможные, все! Будут как на ладони. - Дайте мне двадцать четыре часа!
 
- Я согласен!
 
- Пожалуйте в кассу!
 
Быстро работают в Израиле. За две минуты я стал легче на две тысячи долларов и снова оказался в кабинете Марка Соломоновича.
 
- Подпишите!
 
Подписываю.
 
- Лизните!
 
- Не понял?
 
Марк Соломонович протянул мне листок бумаги небольшого размера.
 
- Зачем?
 
- Лизните Василича! Не бойтесь! Он зацепится за ваш язык и попадёт в организм через слюну.
 
- Это что, наркотик?
 
- Молодой человек! Какой наркотик? Это Василич. Это мини-доктор. Он попадает в организм человека и за двадцать четыре часа сканирует его организм. Полностью!
Он живой? - мне стало тревожно.
 
- Конечно живой! А как иначе?
 
- А почему его зовут Василич?
 
- Да просто всё, как дважды два. Учёный у нас работал, Василичем звали. Он сюда ещё при СССР переехал. Вот он и создал свою маленькую копию.
 
- Обалдеть! А он уже в ком-то ползал?
 
- Дорогой мой! Если б вы знали, в ком он ползал! Долгое время, Василич был доступен только сильным мира сего! - он закатил глаза к верху.
 
Лизать Василича было противно. Однако, я заплатил две тысячи долларов! Не мог же я просто так уйти.
 
- Давайте!
 
- Он протянул мне бумажку. Я лизнул её и стал ждать эффекта.
 
- Забыл, - сказал Марк Соломонович, - откройте рот.
 
Я открыл.
 
- Василич! Почешите ему коленку! - прокричал мне в рот доктор.
 
Я вышел в коридор и присел на лавочку. Появились первые ощущения. Я чувствовал, что кто-то лазит по моему рту. Выплюнуть его что ли? Память о двух тысячах долларов не давала мне решиться на это. Через несколько минут, из кабинета вышел Марк Соломонович.
 
- Скребётся?
 
- Кто? - не понял я его.
 
- Василич! По зубам скребётся?
 
- Кажется да, начинает, - почувствовал я скребки на правой шестёрке.
 
- Вот! Весь организм! - довольно крикнул доктор и пошёл по коридору.
 
- А вы не сидите тут. Придёте завтра в это же время!
 
Я погулял по городу. В первом же кафе, я почувствовал, что Василич вместе с кофе, переместился в мой пищевод. То тут, то там, я чувствовал щипки и шевеления.
 
- Нифига у тебя тут навалено!
 
Я подскочил на метр от стула. Официант в кафе уставился на меня, как на сумасшедшего. Он слышал?
Я бросился из кафе. Пробежал сотню метров, пока не оказался на набережной, у моря.
С ума сойти. Василич, разговаривает!
 
- Я тебе так, брат скажу! Не следишь ты за своим желудком! Какой хрени тут только нет! А налёт какой, с палец толщиной!
 
- С мой? Или с ваш?
 
Василич меня не слышал. Это был монолог. Надо ли говорить, что в эту ночь я не заснул. Каждую минуту ждал, что скажет Василич, передвигаясь по моему организму.
 
- Сердечко ещё походит!
 
- А сахара-то в крови!
 
- У тебя в роду негры были?
 
- Кости вроде целые!
 
- Йогой увлекался или дубинкой ударили?
 
- Ты б с бананами завязывал!
 
- Простатита не-е-е-т, радуйся!
 
Только около шести утра, Василич добрался до моего колена и почесал там что-то. Всё прошло. Я сразу ощутил спокойствие и благодать. Около одиннадцати часов, с криком: - Я столько го..на даже в СССР не видел, - Василич обосновался около выхода из пещеры.
Я заторопился к Марку Соломоновичу.
 
- Готов к выходу значит?
 
- Готов! Чувствую!
 
- Значит, вы сейчас в клозет. Не смывать! Сверху бумажку положите. Через минуту, забирайте бумажку и ко мне!
 
Через двадцать минут я вернул бумажку доктору. Он положил её на стекло микроскопа и нагнулся над окуляром:
 
- Василич!- поприветствовал мини-доктора Марк Соломонович, помахав ему рукой.
 
- Марк Соломонович, скажите! А я тоже бумажку лизал после такой процедуры?
 
- Дорогой мой! Вас не эта бумажка должна волновать! А та, которую напишет Василич! Сейчас он, - доктор показал на ящик стола, - пишет там заключение. Подходите через пару часов.
 
Через два часа, Марк Соломонович зачитал мне приговор:
- Здоров! И это... Василич просил передать... Вы ведь из Ульяновска?
 
- Да.
 
- Сестре его подарок передадите?