Обман веществ

Исидор Коган
,             ОБМАН ВЕЩЕСТВ


О природе вещей
размышлял
Тит Лукреций
По причине желез
Внутри секреций.

Полагаю, железки
Работали плохо,
И по этой причине
Лукреций был лохом
.
Я си вирши пишу
Не в России, не в Греции –
Там давно позабыли
О бедном Лукреции .

Есть на свете страна
/ Обратите внимание /
И зовётся она
Между нами – Германия.

Место страшных  невест ,-
Здесь на кошку мышь лает,
Об  обмане веществ
Я, дурак, размышляю .

Не хочу повторить
Глупый подвиг Икара,
Не смогу повторить
Аргументы  Т. Кара,

Не хочу я платить
За него алименты,
Ну, схватился за тить,
Ну, бывали моменты ...

Я ведь тож не святой,
Как и он, я хватался,
А как грянул простой,
Я в поэты подался .

Стих –  ты сладкий обман,
Стих –  ума ослепленье:
Раз-и ты-графоман!
Два – да ты уже гений! ...

Кто не пил – тот не ест !
Замечательный тезис!
О обмане  веществ:
Где обмана генезис?.

Рыбу  ешь, пиво пьёшь,
А на деле – фекалы .
Честна химия ? Ложь !
И в цепях радикалы .

Вылетай, радикал,
Из ретортного  плена !
Расскажи, радикал,
Нам про генну измену .

Гена был инженер,
Он инжир жрал пудами ;
Гене выдали...хер,
А достался он ..даме .

Дама с Геной!Друзья !
Вместе за руки взявшись,
Встаньте в строй, как и я –
Смаршируем, обнявшись .

Станем миру в пример,
Вечным людям укором :
Гена держит за хер
Даму с ласковым взором .

И в порядке вещей :
Поднабравшись отваги,
Дед Бессмертный Кащей
Пристаёт к Бабе  Яге ...

28.09.2010ю