Моя жизнь не резиньяция!

Синильга-Лариса Владыко
                "Дай бог, чтобы твоя страна
                Тебя не пнула сапожищем".
                Евгений Евтушенко "Дай Бог", 1990 год

     «ТЫ СУПЕР»! «ЛУЧШЕ ВСЕХ!», «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД. ДЕТИ», «ГОЛОС. ДЕТИ» – с каким удовольствием смотрю эти телепередачи. Я в восторге от организаторов,  ведущих, судей, от тех, кто занимается с детьми, но особый респект – РОДИТЕЛЯМ. Это они сумели разглядеть в СВОЁМ ребёнке нужную искорку. Они, конечно, понаблюдали за своими чадами, чтобы не ошибиться и не навредить психике своих наследников. Кого-то отвели к специалистам, а с кем-то занимались сами или не мешали, а помогали развиваться своему чаду. Это я знаю по себе. Когда мой трёхлетний сынуля пролепетал слова, в которых послышалась рифма, я начала с ним проводить работу. Конечно, всё было нелегко, но к пятнадцати годам мои старания вылились в его личную книгу со стихами, прозой и личными рецептами: http://www.proza.ru/2018/03/13/1432.   
     Сейчас ему двадцать один, а так медаль «Лучше всех!», вероятно, мог бы получить… Да и за диплом массажиста в тринадцать лет в ЕШКО он бы мог быть удостоен этой настоящей и стоящей награды:  http://www.proza.ru/2013/02/02/509.
     По литературному и медицинскому пути парень не пошёл – специальность, по которой  защитил диплом, выбрал сам и осознанно…
    
     Те, кому образование позволило додуматься и открыть возможность всему миру увидеть разновозрастные таланты, Я, как это делаете ВЫ перед детьми, встаю, аплодирую ВАМ и присоединяюсь к словам Алексея Ягудина (http://www.proza.ru/2014/03/07/928):
    -Какое счастье быть здесь и наблюдать это чудо!

     Одновременно эти аплодисменты являются ПОЩЁЧИНАМИ Министерству культуры Республики Беларусь и отделу культуры Минского райисполкома, которые старались в бараний рог скрутить мою жизнь, унизить, поставить на колени только потому, что за меня ходатайствовали две организации, с которыми я вплотную работала, а затем в коллективе выдвинули на звание «Заслуженный работник Республики Беларусь». http://www.proza.ru/2012/06/11/1556.

     О ходе проходившего собрания я храню письменные рассказы людей, присутствовавших на нём.

     Оказывается, некоторые архетипы мечтали об этом звании. Срочно провели повторное тайное от меня собрание (и не одно, закрепляя их тугаментами!!!), где уже всё было против меня! После того, как не оформили мои документы, эти некоторые свои подсунули на звание – не проскочили под шумок.
 
    Устраивали в отношении меня  «охоту на ведьм» и очень исполнителям не понравилось, что я вела запись этого "суда Линча".: http://www.proza.ru/2012/01/29/1034 – это один из эпизодов: какой ужас! –  шестнадцатилетняя участница клуба сыграла шестнадцатилетнюю Павлинку в одноимённом спектакле. Ещё криминалом оказалось то, что в библиотеке очень много вазонов (тупость от ату её ату: "Хватило бы одного на подоконнике") и есть живой уголок. При Сталине меня бы уже за это нововведение репрессировали и подвергли остракизму, а зато, что при наблюдателях записала взрослому человеку по его выбору и просьбе две сказки Ганса Христиана Андерсена http://www.proza.ru/2019/11/06/688, вообще бы к стенке поставили. Я даже лицо исполнителя представляю! http://www.proza.ru/2012/01/29/1053

     После выдвижения мне позвонили и спросили, знаю ли я, что за получение звания нужно платить? http://www.proza.ru/2014/06/10/1006. Когда я поинтересовалась, кто мне звонит и сколько с меня требуется, разговор прервался. Телефонный аппарат у меня был с определителем, но номер звонящего не определился: http://www.proza.ru/2012/02/20/1075.

     Теперь на волне арестов и осуждений за взятки, понимаю – звонок был не случайный, а продуманный: http://www.proza.ru/2015/02/24/1398. Фашики!

     Был ещё звонок и опять номер не определился! Дама грубым, явно прокуренным голосом, сказала, что знает, что я собиралась поступать в аспирантуру, а, значит, собирала материалы по своей работе с детьми. Она тоже хочет поступать и, если я ей отдам свои наработки (!), то она продолжит тему и ОБЯЗАТЕЛЬНО в своей монографии укажет моё имя. Какая для меня честь от тупоголовенькой представительницы культуры, «забывшейся» представиться, но подсуетившейся в попытки станцевать на чужих костях.   

     На сегодняшний день знаю все заглазные сплетни и наговоры, а главное, имена распространителей, о себе: почвы под ногами этих инсинуаций никакой – цель была, чтобы я не получила звание. А дальше? Дальше по их примитивному понятию – всё забудется, заболтается и наступит смирение. http://www.proza.ru/2019/03/01/1705.
     Ну что тут скажешь: пусть ваша гниль ваши потомства поглощает – это их наследие, а мне чужого не надо. http://www.proza.ru/2012/02/07/291; http://www.proza.ru/2014/09/02/1310.

     У одной, которая после выдвижения так старательно добивалась пересобрания, организовывала проверки, а короче, табуретку из-под ног выбивала, я в глаза спросила:
    -Мне сказали, что это вы травлю на меня учинили?
    -Да. Ну и что? Я работаю тридцать лет, а мне даже спасибо не сказали, а вы тринадцать и вам уже звание! Я ваш руководитель – значит, меня должны награждать.
     Не первый фашик, у кого не получилось и не последний, у кого не получится на чужих плечах в рай въехать!

     «Много разных чувств терзало меня за эти годы. Но основным, ведущим было чувство изумления.
     Неужели такое мыслимо? Неужели это все всерьез?
     ... Я оказалась не только жертвой, но и наблюдателем.
     Что же будет дальше? Неужели ТАКОЕ возможно ПРОСТО ТАК? Без справедливого возмездия?»
                Евгения Соломоновна Гинзбург (1904-1977 гг.) "Крутой маршрут", 1959 – 1967 года.


     КАК ЖЕ ОНИ СТАРАЛИСЬ МЕНЯ РАЗМАЗАТЬ И РАСТОПТАТЬ! Подбегали и прямо в лицо что-то шипели; выхватывали слова из моих ответов и переворачивали... Всё воспринимала спокойно – не паниковала, не оправдывалась, наблюдала, слушала и запоминала. А после одного высказывания даже расхохоталась. Проверяющая под носом заявила, что я какому-то руководителю тыкала. Имя не назвала, а на мой интерес ответила, что это не имеет значения! Я ей, уже смеясь, ответила, что я даже к своим детским читателям, особенно новым, обращаюсь на ВЫ. Приготовьтесь, как говорил Михаил Задорнов к её ответу: "Значит ты их больше уважаешь". До этого она обращалась ко мне на вы, а здесь нервы не выдержали моего спокойствия.   
 
    Я пришла работать намного позже злопыхателей (заметьте, что не мои коллеги занимались этой подлостью, а парочка "маленьких бугорков на большой дороге" и столько же их прислужников – общество небольшое, смешанное и "БЕСхитростное"). Никак не пойму – что же они ни за десятки лет до меня ни после ничего не создали?
     Сам по себе констатируется ответ, что именно они и такие как они являются людьми с ограниченными мозговыми возможностями. http://www.proza.ru/2018/09/19/1170.

     {…на хищных Сцилл и Целен, и пожирающих народы Лестригонов, и тому подобных бесчеловечных чудовищ можно наткнуться почти всюду, а граждан, воспитанных в здравых и разумных правилах, нельзя найти где угодно}. Из книги Томаса Мора «Утопия», 1516 год (автор Золотой книжечки был заключён в  замок-крепость в Лондоне Тауэр, за отказ присягнуть королю как главе Англиканской церкви за что и был казнён 6 июля 1535 года. Через 400 лет, в 1935 году, Sir Thomas More был Римско-католической церковью канонизирован как святой. -Авт.).

     Чтобы не дать звание, мне такие ярлыки навешали! Явно с себя снимали, но и обратно на себя повесили: «Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется» – (Притчи 26:2) ... http://www.proza.ru/2019/03/01/1705.

     Я первая в Минском районе организовала и вела 13 лет детский театрально-художественный клуб при библиотеке «Русалочка». И знаю точно – бездарных детей в природе нет! КАЖДЫЙ из моих ребят достоин многократного: «ТЫ – СУПЕР!!!». Они были ЗВЁЗДЫ не только в своём мегаполисе – о них знали по всему Советскому Союзу и за его границами. Я есть потому, что был и никуда не исчез клуб «Русалочка», который  своими добрыми делами заслужил себе бессмертную душу!
     Поначалу было столько грязной шумихи вокруг этого новшества, а потом всё стихло вдруг. Я во вне рабочее время занималась с ребятами и не знала, что нашлась личность по имени Подлость, получавшая за мой труд деньги (к пенсии проценты) – бездарь, оказывается, заглазно назначила себя, ну, чуть ли не моим учителем в данном деянии: http://www.proza.ru/2012/01/29/1049; http://www.proza.ru/2012/04/26/1219; http://www.proza.ru/2012/04/26/1219.

     А мне деньги не нужны!? Мне хватит, чтобы меня по головке погладили – ведь со слов той же Подлости (вот оно объяснение, почему я есть альтруистка!) я вдруг оказалась сиротой из детского дома! Это при живых-то родителях, которые всегда были рядом, и я росла в стабильном достатке. http://www.proza.ru/2017/12/29/1055; http://www.proza.ru/2015/03/16/1975. При этом, по их заскорузлому мнению: руководители для меня – боги, а я бессловесная тварь дрожащая, для которой честь лизать им задницы: http://www.proza.ru/2012/01/29/1044...

     Я именно для этого действия после тяжёлой операции в городе Москва экстерном заканчивала последний курс университета – СПАСИБО моим чудесным одногруппницам, которые по своему личному решению – а инициатором была Валентина Викторовна Маринич – хлопотали перед руководством высшего учебного заведения о возможности выйти мне из академического отпуска (сама бы я на такой шаг в отношении себя не решилась). Своё ходатайство они мотивировали  моей активной общественной деятельностью в альма-матер и получаемой повышенной стипендией.

     Кстати, за время моего длительного отсутствия группа делегировала старосту Галину Георгиевну Чеботарь навестить меня.
     Отмечу, что именно мои сокурсники в лице Ларисы Леонидовну Михаленко, с которой вдвоём я все годы учения прожила в одной комнате, забирали меня после госпитализации и привезли в наше ну очень чудесное благоустроенное студенческое общежитие. Свой Университет я считаю – престижным.    
     Ещё приятно вспомню, что в куратора Эльвиру Сергеевну Судью, специально приехавшую узнать о моём здоровье и весь день проведшею со мной, влюбилась вся палата и медперсонал! Сейчас педагог на заслуженном отдыхе, но связь мы  не теряем.
     Я ничем не подвела их доверие и веру в меня!..
     Пусть завистникам их места, где спина теряет благородное название, болезнь века вылизывает...

     Я себя люблю, уважаю и психологией раба с детства не страдаю – это явление у нелепых предводителей широкого профиля с узким кругозором не "сильной натурой со стальной волей", а "плохим характером" застолбляется.
     Полностью согласна с убеждением Григория Соломонович Померанца (1918-2013 гг.): "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики…"
    
     Словоблудил тот, кто знал, что я из полноценной семьи, уже с жизненным опытом и со стажем работы! http://www.proza.ru/2012/11/27/1150; http://www.proza.ru/2018/12/12/823.
     Конечно же, при прояснении ситуации я напрямую спросила – для чего ей это надо было? Оказывается, я с первого дня слишком рьяно взялась за работу – нужно было притупить внимание ко мне вышестоящих… Ведь она могла потерять свою должность, которую с таким трудом добыла…   http://www.proza.ru/2015/03/05/276. 
     Фашики! http://www.proza.ru/2015/02/19/1385.
     В этот момент на её лице гуляла такая гаденькая улыбка, будто она мышь или крысу съела! Фу, какая гадость.

     Акция по устрашению меня была высосана из пальца, и всё это из-за зависти бесполезных на своих местах руководителей. Я ни на кого не навешиваю ярлыки, но мне кажется, что зависть, сплетни, предательство – это всё можно отнести к неизлечимым психиатрическим диагнозам… Нормальным людям, таким как я, чужого не надо – у них своё есть!

     На одном из собраний мне задали вопрос, зачем я начала вести этот клуб? Я ответила, что передаю то, что дали мне мои школьные учителя. Начала рассказывать, про мои школьные годы чудесные. Некоторые хихикали, а некоторые ржали! Оказывается, я лгала, выдумывала! У них такого в школах не было, и в других школах они такого не встречали: http://www.proza.ru/2012/10/05/448. Как мне их жаль... Их поведение мне напомнило фрагмент из картины "Дело было в Пеньково", когда две малообразованные женщины хохотали до "пись-пись" над рассказом молодого специалиста о надвигающемся чудесном будущем колхозов.
     После этого я редко появлялась на собраниях, а когда добилась второго работника, то почти перестала на них ездить. http://www.proza.ru/2018/09/19/1170.

     Недавно у меня спросили, почему я, справедливости ради, президенту не передам документы? Передавала! Взяв на вооружение постулат Марка Твена (1835-1910): «ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20 ВЫ БОЛЬШЕ БУДЕТЕ ЖАЛЕТЬ О ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ, ЧЕМ О ТОМ, ЧТО СДЕЛАЛИ», я, при представившейся возможности, (http://www.proza.ru/2016/11/14/1939) специально единожды съездила в Шкловский райисполком – нет, не для того, чтобы узнать за какими шторками глава государства моется, что ест-пьёт, как ему спится и что ему снится во сне. Просто отдала все копии документов, по которым я к тому времени опубликовала уже много статей, его жене Г. Р. Лукашенко.   

     Знаю точно – она их передала из рук в руки.
    
     Интервью с ней было не запланировано, но оно состоялось. Я первый журналист, с которым она согласилась поговорить и, как я знаю от местных жителей города и его окрестностей, моих читателей из многих точек бывшего Союза Советских Социалистических Республик и дальнего зарубежья, оно получилось, не потеряв актуальности по сей день. Приятно! Кстати, все мои интервью я, как уважающий себя журналист, всегда согласовываю со своими героями, и в печать они отдаются (а не увидевших свет нет) только с их согласия и подписи под материалом. http://www.proza.ru/2012/02/02/529.

     Через два-три года моя знакомая передавала такой же документальный пакет А. Г. Лукашенко, когда он приезжал в наш район. Правда, не ему лично, а через охранника. То, что документы без прочтения были переданы в Министерство культуры (куда же ещё они могли попасть!!!) мне сообщили с удовольствием: один, из тогда стоящих недалеко от культурного руля, мне заявил, что зря я думаю, что президент заинтересуется этим делом – это же не огурцы*!.. А решать всё будут они, (то есть потоптавшиеся в моей жизни, пытаясь превратить её в болотную ферму, а меня в несчастную бурёнку покрытую навозом!) На что я ему ответила:
     –А НЕ забывать, НЕ вылизывать и НЕ прогибаться будем МЫ! http://www.proza.ru/2012/01/29/1053.

 
     "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (ц. слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".  Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 6) – слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа.

     *{Пояснение к "мудрому подытоживанию": Шклов, где долгое время работал нынешний президент А. Г. Лукашенко, считается огуречной столицей  Беларуси. Этому заслуженному овощу в 2007 году возле городского Дома культуры установлен памятник и ежегодно празднуется День огурца}.
    
     Несколько лет назад неравнодушная женщина М. С. Михайлова спросила у нового зав. отделом культуры Минского райисполкома о моём вопросе и получила ответ, что, конечно, нарушений много, но время упущено. Моя жизнь для фашиков – это упущенное время? Я с первого дня начала борьбу и печатала об этом в газетах! У меня есть письменные заявления людей, присутствующих на собрании по выдвижению, как проходила процедура и шло голосование. Всё это отправлялось в культминистерство. Наверное,  получавших заказные письма с уведомлением, лихие девяностые совести лишили. Какая низость от культуры! http://www.proza.ru/2018/09/22/309. ПОДЛОСТЬ, как и проклятье, СРОКА ДАВНОСТИ НЕ ИМЕЕТ (авторское заверение): http://www.proza.ru/2015/03/31/1077.

     Деяние, сотворивших судилище, обязательно пройдётся по их потомкам. Что посеяли на поле моей жизни, то и пожнут на плантациях своей судьбы… http://www.proza.ru/2012/01/29/1034.
 
     Для всех была полная неожиданность, когда я, влюблённая в свою профессию и полностью в ней растворившаяся, написала заявление об уходе с работы с указанием, что делаю я это из-за буллинга: http://www.proza.ru/2015/06/17/408. 
     Меня уговаривали остаться, приходили делегации ко мне домой. 
   
     Как старающимся согнуть меня в бараний рог не по нраву пришёлся мой хардкорный характер – они совсем по-другому нарисовали мой образ в своём заплесневелом сером веществе.

     Не господа! Вытирайте свои пятые точки сами. У меня были чудесные учителя, которые сами не ползали на коленях и меня этому научили. Я достойный последователь науки "Гордость и Достоинство".

     На фоне выше описанного, не могу не привести случай.
     По одному неординарному моменту, я мужчине при портфеле, очень некрасиво поступившему в отношении человека, за которого я заступилась через средства массовой информации, на специально собранном по этому поводу общем собрании против меня предложила ситуацию разобрать на паритетных правах. Чиновник дико глянул в мою сторону, взмахнул руками перед публикой, закатил картинно глаза к потолку и громко выдохнул:
-Видите? Маты!
     Поскольку все слова были повседневными и знакомыми сразу стало понятно, что в ступор человека ввело незнакомое слово "ПАРИТЕТ". По сей день не могу понять с каким неправильным глаголом его можно проассоциировать?!!

     Тем, кто корчит из себя элиту, открыто говорю в глаза (и уверена, что без указания  фамилий, каждый понял, кому это адресую) – вы не люди первого сорта и даже не второго и не третьего – вы обыкновенная ПЕРЕСОРТИЦА, к тому же подпорченная, а в некоторых местах сопревшая и трухлявая до основания!    

    (Пс 90, 12 Пс 111, 8 "Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым").

     Говорили, чтобы я ещё поработала, доказала свою правоту (?) и тогда снова состоится выдвижение: http://www.proza.ru/2019/01/07/1273. Что доказывать? Что масло масленое? У той, что уселась на моё место, хватило ума попросить моих ребят из клуба передать, что я могу приходить заниматься с клубом! Какая приниженность! И никак оксюморон... http://www.proza.ru/2014/07/01/642.

     Я клуб создала для привлечения читателей в библиотеку, а не от того, что мне делать было нечего.

     Пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре, была предпринята попытка  пустить в свет ожидаемую (!) сплетню, что я ушла с работы из-за стыда и на фоне этого спилась, скурилась и вообще на самое дно опустилась. Авторов этого гадкого домысла не знаю, но вспомню в отношении к подобным презренным цитату из  библии: "пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи". 

     Однако свой гештальт клоака закрыла одновременно с озвучкой. То, что мелкие приниженные душонки мне тужились приписать (накатанная тактика ублюдков - без грязнотцы они не то что жить, существовать не могут), НИКОГДА в моей жизни НЕ ПРИСУТСТВОВАЛО, НЕ ПРИСУТСТВУЕТ и НЕ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ.

     На днях увидела по телевизору, как министр культуры бережно передавал ключи, наверное, коменданту, от нового общежития. Действительно, как важно не уронить этот атрибут – это же не человеческая судьба и жизнь.

     Министров с 1993 года сменилось несколько человек. Это безобразие произошло не при  них? Ну и что? Когда приобретают какое-либо предприятие, то долги тоже достаются новому хозяину. Здесь тоже самое. Никто не забыт и ничто не забыто, а рукописи не горят!   

     У меня никогда не было пропусков на работе – и вообще: всё, чем я занимаюсь, делаю скрупулёзно, добросовестно и честно. За тринадцать лет работы я бюллетенила только два раза и то – это было связано с серьёзным оперативным вмешательством. Я закрывала листок нетрудоспособности сразу при выписке из больницы и выходила на работу. Неграмотно? Знаю! Но меня ждали читатели, и надо было выполнять план – жаль было созданную мной библиотеку оставлять бесхозной. Второго работника тогда ещё не было – хотя число записанных в библиотеку я подняла до границы, застолблённой на две штатные единицы, но, чтобы утвердили вторую единицу, надо было три года с этим количеством читателей проработать и ещё, чтобы новые читатели при этом появлялись! Проработала и число читателей росло.

     Мне, к слову, на полторы ставки не разрешили работать!!! За мою работу БЕЗДАРЬ могла деньги получать, а я за свою - нет!

     Уволилась я, хоть второго работника в 1986 уже добилась и был взят курс на третьего, во время отпуска.

     Интересно получилось: я работала новаторски, творчески, ответственно, честно, заполняя свободное время подрастающего поколения, а меня за это в угол загнать пытались... http://www.proza.ru/2012/01/27/431.

     СПРАВЕДЛИВОСТЬ в действии!!! Вот только Её Величество Справедливость распространителей и слушателей слухов, сплетен, наветов не любит и топит их в туалетах. 

     Планов было много – нагадили мне завистники, почему-то были, без всякого на то повод, уверенны, что я работаю на них, а не на себя и для людей!    

     Я взяла расчёт из-за начавшей набирать обороты гонения (ПРЯМО РАССТРЕЛИВАЛИ В УПОР - ВСЁ СЕРДЦЕ В ШТАНЦМАРКАХ!), что и указала в заявлении об уходе с работы.

     Фашики! Моя обида срока давности не имеет и обязательно справедливо прокатится по вашему роду, правда, прощение всё равно не наступит.

     «Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать» (Левит, 24:20; а так же – Исход, 21:24; Второзаконие, 19:21). 

     Весь фонд при передаче, на которой я не присутствовала, был в целости и сохранности – НЕ воровали мои читатели, уважали меня, мою работу и ценили мой труд: http://www.proza.ru/2013/06/02/772; http://www.proza.ru/2012/01/31/1041.

                «МУЗЫКАНТ-ЧАРОДЕЙ»
     Спектакль по этому произведению я тоже планировала поставить с ребятами. Не случилось. Но у меня ничего не пропадает – под занавес, выше написанного, эта белорусская сказка-не ложь отлично ложится (ничего в тексте не меняю).

     Жил как-то на свете музыкант. Начал он играть еще с малых лет. Подрос музыкант, смастерил себе скрипочку и пошел ходить по свету. 
     Долго ходил так музыкант, веселил добрых людей, а злым панам без ножа сердце резал: куда ни придет он, перестают там люди панов слушаться. И стал он им поперек дороги, как кость в горле.
     Надумали паны его со свету сжить. Начали подговаривать одного, другого, чтоб музыканта убить или утопить. Да не нашлось такого охотника: простые люди любили музыканта, а приказчики боялись – думали, что он волшебник.
     Сговорились тогда паны с чертями. А известно: паны и черти – одной шерсти.
     Идет он, идет, вдруг подбегают к нему два панича.
-У нас нынче игрище, – говорят. – Поиграй нам, пане музыкант. Мы тебе щедро заплатим.
     Подумал музыкант – ночь на дворе, ночевать-то негде, да и денег нету.
-Ладно, –  говорит, – поиграю.
     Привели паничи музыканта во дворец. Глядь – а там паничей и панночек хоть пруд пруди. Все визжат, хохочут, прыгают, веселятся. Посредине стоит стол, а на нём большое и глубокое блюдо. Паничи и панночки подбегают к нему (теперь объяснимо слово "ублюдок" – это тот, кто крутится у блюда. Авт. материала) по очереди, сунут палец в миску и мажут себе глаза и снова в танцы бросаются.
     Подошел к посудине и музыкант. Намочил палец и помазал себе глаза. И только он это сделал, видит, что вовсе это не панночки и паничи, а ведьмы и черти, что он не во дворце, а в аду.
-Ага, – думает музыкант, – вот на какое игрище затащили меня паничи! Ну, ладно. Я ж вам сейчас заиграю!
     Настроил он скрипку, ударил смычком по живым струнам, – и все в аду в прах разлетелось, а черти с ведьмами разбежались кто куда.

     Точно так же, как нелюдь, рассосались по пенсиям те, хотя собирались и дальше  руководить-работать, кто хотел станцевать на моих костях! http://www.proza.ru/2019/03/01/1705.
 
     Я ВАС ПРЕЗИРАЮ: ПОБОЧНЫЕ, ПРОГНИВШИЕ, НЕУМНЫЕ, ЗАВИСТЛИВЫЕ, БЕЗДАРНЫЕ, ТРУСЛИВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ. ВЫ ВОЗОМНИЛИ ИЗ СЕБЯ СВИТУ, КОТОРАЯ ИГРАЕТ РОЛЬ КОРОЛЯ. ТОГДА ЧЬЁ АМПЛУА ИГРАЕТ САМ МОНАРХ или он голый? http://www.proza.ru/2019/09/23/1345.

   
       
     «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21).
                02. 04. 2019 год

                ПОСТСКРИПТУМ:
           1. Всё выше описанное, "умники" трусливо называют: "Для сбор информации". Сами гадили и сами архивируют! Могу их порадовать – это ещё не всё и мне безразлично на пенсии ли они, в гробу ли, в колумбарии ли, посыпали ли голову пеплом... Всходы от их посеянного взошли, всходят и будут всходить.
           2. Моё личное трактование английской пословицы «give a dog a bad name and hang him» (дать собаке дурную кличку и повесить ее): «обговори человека и успей не дать ему возможность доказать обратное».
        Но помни – найдётся имярек, а может и сам пострадавший, который с тобой поступит точно также, если не хуже...
           3. Трусливый обыватель посоветует (советовал!) забыть всё и жить дальше. Так я и живу (!!!), но забывать, прощать и оправдывать ничего и никого не собираюсь – время собирания камней прошло... Скажу больше: тех, кто так старательно растаптывал мою судьбу, полируя это сплетнями, – ПРОКЛИНАЮ вместе с их потомством, то есть возвращаю им их, помноженное на века – мне чужого не надо. Это относится и к тем, кто эту грязь позволил себе в уши влить... http://proza.ru/2019/03/01/1705. 
        Всем остальным: "Храни вас Бог". http://www.proza.ru/2018/08/29/1100

        Загляните и сюда: http://www.proza.ru/2019/03/01/1705; http://www.proza.ru/2019/08/28/346; http://proza.ru/2020/09/09/313; http://proza.ru/2020/09/19/595; Не рву, Не жгу, не отрекаюсь, а с гордостью храню – http://proza.ru/2018/10/29/1385.

                КОЛЛАЖ из моих знаковых фото по жизни:
                1. Редактор классной газеты, член редакционной группы школы;
                2. Староста группы в политехникуме;
                3. Зав. лабораторией, комсорг завода;
                4. Зам. профорга факультета, профорг группы в Университете;
                5. Заведующая библиотекой п. Лесной (на Доске почёта) http://www.proza.ru/2019/10/17/1555;
                6. Колумнистка, аккредитованный журналист при УВД Миноблисполкома: http://www.proza.ru/2017/12/02/475.

От 09. 12. 2020 года: http://proza.ru/2020/12/09/943.
От 03. 07. 2021 года: http://proza.ru/2021/07/03/299.
От 07. 07. 2021 года: http://proza.ru/2021/07/08/332.
От 24. 05. 2022 года: http://proza.ru/2022/05/03/1156.
От 19. 01. 2024 года: http://proza.ru/2024/01/20/805.