Двое в пути. Гл. 16. Покупки

Аля Хатько
Глава 16.  Покупки

Наташа

Гриша, как всегда по заведённой традиции, накормив меня и позавтракав, ушёл на работу. Настроение моё после того, как Максим нашёл общий язык с Григорием, было хорошим. Мои опасения,   что сын снова приревнует меня к мужчине, развеялись . Да и у меня с Гришей всё шло, как нельзя лучше. Мне даже не верилось, что так может быть.

Выглянув в окно, я заметила, что тучи, которые уже несколько дней нависали над землёй, развеялись, и в небе светило холодное октябрьское солнце. Взглянула на часы, и невольно сравнила с Москвой…..Разница была в шесть часов. Вот зато я так долго и валяюсь в тёплой постели. Пока что мой организм не перестроился, а вот бедный Гриша….Он так много работает, старается успеть закончить свою работу до отъезда.

Немного подумав, я решила и сегодня сходить в магазин. В прошлый раз продавщица что-то намекала мне о том, не хочу ли я приобрести у них импортные женские вещи. Но я как-то зациклилась на продовольственных продуктах и не обратила на её слова внимания. Да и денег много с собой не брала. А вот сегодня, как раз погода манит на прогулку. Как всегда я сделала совсем лёгкий макияж, сказалась многолетняя женская привычка. Я долго вглядывалась в зеркало. На меня смотрела, ещё совсем не старая, симпатичная женщина. она была мне знакома, но  что- то было в этой женщине не знакомое, что- то новое… Но что именно?

О! Это глаза! Глаза светились каким-то внутренним светом. И этот свет падал на лицо, и оно также светилось…на нём можно было прочесть, что женщина счастлива. А счастлива потому, что любила. Я только сегодня сделала для себя это открытие. Да, да! Я полюбила всем своим сердцем этого мужчину. Я сама была ошеломлена этим открытием. Ведь я давно поклялась себе, да и Маше, что никогда не открою своё сердце мужчине. Я говорила, что закрыла свою душу на замок, а ключ выбросила в балтийское море. Маша, правда, смеялась и говорила:

- Ой, Наташка, смотри, чтобы тебе не пришлось бы просить золотую рыбку, чтобы она достала со дна морского этот ключик, а в худшем случае, тебе самой придётся нырять за ним в холодные воды.

А вот случилось… Как только заслышу Гришины шаги, моё сердце начинает работать в два раза быстрее, а когда он прикасается ко мне, меня уже бросает в жар, и меня тут же охватывает желание…я всё время думаю только о нём. Мне хочется быть с ним рядом. Мне кажется, если я буду рядом с ним, то ничего плохого не может случиться с дорогим мне человеком. Так что же это, если не любовь?

 С такими мыслями я вышла на прогулку. Солнышко было ласковым, оно даже немного и грело. И вот я уже в поселковом магазине. Продавщица улыбнулась мне, как старой знакомой и поинтересовалась, что я хочу купить. И тогда я напомнила, что хочу приобрести что- то для себя и для подруги.

Девушка, мило улыбнувшись, нажала какую-то кнопку и вскоре в дверях склада появилась другая девушка и жестом пригласила меня следовать за ней. Я удивилась такой конспирации, но вида не подала и последовала за ней. Пройдя через склад, занятый продуктами, девушка открыла ещё одну дверь, и я оказалась в другом магазине, который был увешан одеждой. Но какой одеждой!

Не будь я женщиной, если бы не удивилась. У нас, в Латвии, да и в Белоруссии, такой одёжки я не видела. Здесь был развешан импорт. Как я поняла по этикеткам, все было завезено из Японии. Вопросов я не задавала, а приступила к изучению имеющегося ассортимента. Мои глаза разбежались. Мне хотелось купить и красивое пальто, и платье, и блузку, и сумочку т туфельки… я растерянно стояла и смотрела на это изобилие. Девушка мило улыбнулась и ,осмотрев мою фигуру, начала сама предлагать товар.

Общими усилиями мы подобрали для меня красивый костюм зелёного цвета, из мокрого шёлка Он так шёл к моим сияющим глазам, что продавщица не могла отвести глаз. Да и сама я была в восторге. Для Маши я выбрала красивый свитер из ангорской шерсти. Мне захотелось купить что- то и Грише. Прикинув размер, я назвала его девушке и та показала рубашку. Она была стального цвета, который явно подойдёт к его глазам.

 Нечаянно мои глаза наткнулись на детские костюмчики. Они были такие яркие и качество отменное, что я не выдержала и начала лихорадочно отбирать вещи и для мальчика и для девочки. Про себя подумала, что вот у сына уже есть невеста, значит, скоро я стану бабушкой и тогда с удовольствием буду наряжать внуков.

А ещё девушка предложила моему вниманию очень красивый плащ. Он был из какого-то неизвестного мне материала бордового цвета. Примерив, я уже не смогла от него отказаться.

 А ещё для себя и для подруги отобрала два ярких шёлковых шарфика. Ой, а ещё и туфельки! Примерила красивые чёрненькие туфельки на невысоком каблучке. Они были очень лёгкими и удобными. И тут я уже силой заставила себя остановиться, но продавщица предложила мне  красивую сумочку из крокодиловой кожи, она гармонировала с моим новым костюмом.

Я беспомощно оглянулась по сторонам. Вещи куда-то нужно было сложить. В моём чемодане для них явно не хватит место. Продавщица пришла на выручку и предложила красивую дорожную сумку. Вместе с ней мы аккуратно уложили мои покупки.

Ох, как же мало женщине нужно для счастья. Вот и я сегодня была счастлива. Во- первых, я поняла, что люблю, а во- вторых, я ублажила свою женскую натуру. Я почувствовала себя настоящей женщиной, думающей о том. Чтобы выглядеть на все 100. Поблагодарив за покупки, я вышла  через вторую дверь, которую отворила продавщица.

Оказалось, что я много потратила времени на прогулку и выбор товара. Придя домой, я приступила к готовке ужина. Может и Гриша сегодня придёт пораньше. Тогда я смогу порадовать своего любимого и горячим ужином и подарком, выбранным с любовью.

Грише очень понравилась рубашка, он меня всю зацеловал. Он был растроган, сказал, что впервые в жизни, после матери, ему женщина сделала подарок, который пришёлся по душе, и который он с любовью будет носить. Затем попросил, что бы я примерила свои обновки. Он одобрил мой вкус. И, конечно же, осыпал всю меня поцелуями и комплиментами.

После ужина мы снова занялись  ставшей уже неотъемлемой частью наших отношений, любовью. В объятиях дуг друга. Мы забывали обо всём на свете. Мы забывали свой возраст… Мы поднимались на неизведанные раньше высоты, чтобы опустившись на землю сказать друг другу: «Спасибо, дорогой! Спасибо, родная!»

Утром Григорий, как всегда приготовил завтрак, накормил меня и предупредил, чтобы я начинала понемногу собирать наши вещи, чтобы  при первой его команде, я могла уйти отсюда. Сказано это было очень серьёзно, и я восприняла, как команду к исполнению.

Вскоре вещи были упакованы. Теперь у меня. кроме чемодана была ещё и сумка. Но зато было место для термоса с чаем и место для бутербродов.

Вечером Гриша увидев углу собранные вещи был, с улыбкой поблагодарил меня за понимание.

продолжение следует http://proza.ru/2019/10/17/1479