Приди

Алекс Хейфец
Приди ко мне сквозь ночь.
Сквозь пелену дождя.
Приди когда невмочь
Мне станет без тебя.

Приди когда во тьму
Исхожены пути.
Когда мне самому
К тебе уж не прийти.

Когда огонь свечи
Вдруг ветер затушил.
Чтоб небу разлучить
Нас не хватило сил.

Коснись моей руки -
Как облако, скользя,
Куда-то, вдоль реки,
Хоть мимо проходя.

Приди ко мне любой,
Без правил и причин.
Пусть стужей ледяной,
В окно мне постучи.

Ты перебрось мосты
Над бездною разлук.
Туда, где я и ты
Ещё не просто звук.

Туда где нет беды
Нависшую грозой.
Где лето молодым
Останется с тобой.

Приди ко мне средь дня.
Средь праздной суеты.
И пусть уже нельзя,
Чтоб приходила ты.

Пускай все ветер злей.
Пускай снега метут.
Но это, лишь сильней
Тебя сегодня ждут.

Приди ко мне сквозь смерть.
Сквозь жизнь ко мне приди.
Открой тихонько дверь
Тому что впереди.