Ты разлюби меня, пожалуйста

Алекс Хейфец
Ты разлюби меня, пожалуйста,
Давай начнём сначала.
О прошлом мне пожалуйся, 
О том как ты устала,    
О том какой хотела быть,
О том что впереди...
Давай не будем заходить
За линию любви.
Мы не позволим нежности
Нам голову вскружить,   
Себя от неизбежности
Сумеем оградить.
Давай мы станем прежними,
Такими как вначале  -    
Не волнами прибрежными
Что бьются у причала.
Зимою безмятежною,
Весеннею росой,
А хочешь, станем летнею
Поляной колдовской.
Цветами разукрашенной
От глаз чужих вдали.
Где ночи станут нашими -
У краешка любви.   
Печалями не скованной,
Предутренней зарей,
И ты взглянешь по новому
На все что не со мной.
Давай мы не расстанемся,
Судьбу свою кляня.
Давай с тобой останемся
Лишь просто - ты и я.
Я не хочу, чтоб мучилась
Чтоб грустной ты была   
А если вспомнишь, к случаю, 
Лишь что любить могла.