Кот Кембридж и его друзья. ч. 15 продолжение

Владимир Симановский
http://proza.ru/2019/10/03/1041

Кембриджу никакого дела до морских течений нет. Ему достаточно текущих вод после летних дождей. Кстати, мы с Кембриджем стали свидетелем оврагообразования. Тут у нас во дворе есть «Пространство любви». Вот там мы стали замечать, что после сильных летних ливней на этом участке сначала появился небольшой ров. От дождя к дождю ров углубляется и расширяется. Вот те и коррозия почвы. Остановить такой процесс не у дастся, если не построить специальную дамбу.

Водяные потоки и направление ветра с юго востока на северо запад расширят и углубят ров, со временем превратят его в овраг. По оврагу потекут ручьи даже может быть – небольшая река! Котик твердо решил, что он организует белочек, позовет на помощь бобра. И они все вместе построят  систему плотин и непременно остановят образование оврага.

Тут Кембридж немного размечтался: «А если не строить платины, овраг станет настоящим. А ручей или того более, речка потекут к Океану! Я сяду на плот и поплыву по течению. И белочек с собой возьму, и даже бобра, если захочет. Возможно мы совершим круиз или даже кругосветное пути шествие.

Рано утром, кажется была зима иду я навстречу восходящему солнцу. Иду не спеша, наслаждаюсь погодой. Совсем не холодно. Солнце очень не по зимнему светит, ласково так. По дорожке в моем направлении бежит легким спортивным бегом женщина средних лет в своем розовом спортивном костюме, которые надевают местные американки специально для утренних и вечерних прогулок и пробежек.

Когда мы поравнялись, она с очаровательной улыбкой, не предназначенной мне лично, произнесла, ни на мгновение не останавливаясь: «Good morning!». «Good morning!», - отозвался я в ответ. Солнце светило ласково. Воздух дышал чистотой и свежестью. Зеленая трава, беззаботная улыбка женщины... Какое на самом деле прекрасное утро, - подумал я. И еще долго это мгновение завораживало меня. – "Какое прекрасное утро!"

Про лис мы еще не вспоминали. А, между прочим, в здешних местах водятся настоящие лисы. Иду как-то раз вечером по дорожке возле нашего дома. Лиса дорогу перебегает. Рыжая, как наш котик, но побольше в два раза. А хвост у нее – большой. Больше самой лисы. И толстый, пушистый.

Как же теперь котик? Ведь лиса – такая большая. А он хоть и рыжий, но маленький, меньше лисы по крайней мере. Кот, конечно не боится лисы. Я тоже не боюсь. Вот только за котика опасаюсь. И ночь на дворе. Где же котофей Кембриджский? Долго-долго его нет. Я говорю: «Бедный котик, видно лиса его одолела. Бедный котик, бедный котик, ой, ой, ой. Где ты, котик, иди домой. А может быть, лиса кота за своего приняла... Ночью, поздно, почти утром кто-то стучит во входную дверь. Вот он – целый, невредимый, не съела его лиса. Куда ей.   
http://www.youtube.com/watch?v=TyjqzrRCBSg

Еще несколько ночей Кембридж ночевал дома.

Кот медитирует в пространство ночи.
На звезды смотрит кот и на луну.
Я слышал, где-то – чудный город Сочи.
Окончу медитировать – махну.

Там – Лукоморье! Кот другой, мой брат
Рассказывает сказки дни и ночи.
На берегу там – галька и песочек.
Братку и гальке буду очень рад.

Кот смотрит в небо. Он сосредоточен.
Задумал вплавь преодолеть
                весь путь до Сочи
...Он вспомнил прежние места,
 Где он бывал, где он гулял до ночи.
Хотелось бы взглянуть еще разочек!

Огни над морем манят нас, котов,
Поэтому я к подвигам готов.
Переплыву я море-океан,
Достойным буду славных моряков.
Сам боцман я себе и капитан!»

Ночные тени пляшут по стене
Кот медитирует...  Мурлыкает во сне.