Это было 17 октября 2019 года

Игорь Степанов-Зорин 2
Час трамвай не ходил к лесопарку.
А от Пермской туда далеко.
Кто на линии сделал запарку?
Может Воланд пролил молоко?

Я стоял озираясь не лепо.
Прихожане из храма пришли.
Дети старого дяди совдепа.
Нету транспорта пёхом пошли.

До троллейбуса квартал ей Богу.
Но не всякий тот квартал пройдёт.
Поп из мерса смотрел на дорогу.
Усмехнулся над нами как чёрт.

Я хотел посадить в лесопарке.
10 яблонь ведь там только клён.
От того и застрял в той запарке.
Ведь не в яблони вышний влюблён.

Я расстроился шагом в аптеку.
Поспешил что б купить валидол.
Мимо пьяный на велике ехал.
Прямо в столб ,-он ругнулся потом.

И уже я до дому шагаю.
Мои планы сейчас сорвались.
Не ходили сегодня трамваи.
Знать водители все напились?

 Час трамвай не ходил к лесопарку.
А от Пермской туда далеко.
Кто на линии сделал запарку?
Может Воланд пролил молоко?