Королева красоты

Дмитрий Быковский
    Я живу в неблагополучном районе. Вилла справа от нас принадлежит главному прокурору (будем звать его ГП), слева – особняк владельца фирмы (ВФ), а в доме напротив живёт шеф полиции (ШП). Они все солидные люди, важные шишки, серьёзные, женатые и вежливые. Каждый из них, проезжая мимо меня, всякий раз тормозит, здоровается и пытается сказать что-то приятное. 
 
    В конце прошлого года я участвовала в конкурсе красоты, победила и  получила звание мисс чего-то. Вскоре после этого я вышла замуж. Мой муж, гениальный учёный, в свои тридцать лет уже доктор наук, лауреат всяческих премий, ко дню свадьбы купил этот дом. Дом в опасном районе. Муж всегда пропадает на работе, часто ездит на разные конференции, и я целыми днями одна гуляю по аллее парка возле дома или сижу на скамейке с книжкой. И мои соседи не могут пройти или проехать мимо меня молча – все они упорно обольщают  меня, каждый по-своему. 
ГП не устаёт повторять, что я точно соответствую его воображаемому идеалу женской красоты. ШП удивляется, как такая молодая и жизнелюбивая женщина  может обходиться без постоянного попутчика, и предлагает свои услуги. ВФ прямо заявил, что в окружении таких мужчин я как миленькая никуда не денусь и, рано или поздно, буду близка со всеми, вопрос только в том, кто будет первым, и что у него наибольшие шансы. Я всегда делала строгое лицо и уклонялась от разговора.

   И тут появился четвёртый. Когда он остановил машину возле меня и вышел, я поразилась, что он почти не изменился, только слегка располнел и изменил причёску. Это был мой первый, и единственный до замужества, мужчина  (ПМ). 
Он приехал на выходные к своему приятелю, ГП, и, узнав, что мой муж уехал на конференцию на неделю, предложил мне поехать с ними на рыбалку на следующий день.

  Выехали ещё затемно. Ехали долго, ПМ всю дорогу расспрашивал меня о моей жизни и одобрительно причмокивал.  Остановились у какого-то озера. Солнце ещё не взошло, но небо за озером уже покрылось лёгким розовым оттенком, и от воды тянуло холодком.
Пока я любовалась обалденным пейзажем, мужчины поставили палатку, разожгли костёр и открыли бутылку водки. С почином!
Распили, мне тоже налили – возражать было бесполезно. ПМ проявил живой интерес к конкурсу, мы зашли в палатку, я подробно ему всё рассказала. Тем временем, ГП взял снасти и  пошёл рыбачить. 
А мы с ПМ вспоминали наши сладкие дни и нам захотелось хоть ненадолго вернуться в прошлое, и мы вернулись, и это было фантастически хорошо.

     Вернулся ГП, скинул шляпу, штормовку и сапоги и влез в палатку.  Он заявил, что  наловил достаточно, но  замёрз, как собака, и потребовал чего-нибудь горячительного. Открыли бутылку, разлили на троих, и ПМ пошёл варить уху.
ГП укрылся пледом и попросил меня немножко согреть его.  Я уже была как следует под мухой и плохо соображала, что делаю. В общем, грела я его из всех сил, и он ещё как разогрелся!  Очень быстро выяснилось, что его потенциальные возможности были совсем не такими внушительными, как его внешний вид. И всё-таки он выглядел необычайно счастливым. Ох, уж эти мужчины!

   Через неделю в институте мужа был корпоратив.
Я надела короткое чёрное платье и весь вечер была в центре внимания. Там за что-то хвалили и с чем-то поздравляли моего мужа, на столах были закуски и выступал приглашённый ансамбль.  Улучив минуту, когда я была одна, ко мне подсел босс моего мужа, пожилой, слегка облезлый,  но с умными и весёлыми глазами. Он сообщил мне, что я украсила их вечер, что я прекрасна и он очень рад знакомству со мной. Я, конечно, поблагодарила его и подтвердила, что я действительно неплохо выгляжу, и что моя красота принадлежит одному человеку – моему мужу. Босс, как будто, даже обрадовался такому ответу, снова осыпал меня комплиментами и раскланялся.

     Когда, возвращаясь домой, мы проезжали мимо виллы ГП, хозяин её курил у крыльца. Он приветственно помахал нам рукой, и муж ответил ему дружественным жестом и сообщил мне,  что это  – известный прокурор, уважаемый и достойный человек и что он меня с ним как-нибудь познакомит.