Путин лично запустил боевые ракеты! Точно в цель!

Алексей Горшков
Минобороны России сообщило о проведении пусков баллистических и крылатых ракет  с подлодок, кораблей, комплекса «Ярс», «Искандеров» и дальних бомбардировщиков.  в рамках стратегических учений «Гром-2019», - передает РИА «Новости» 17.10.2019. 
Пуски прошли под личным руководством президента России Владимира Путина.
«Все ракеты достигли целей, подтвердив заданные характеристики!», —радостно сообщили в Минобороны.

Владимир Путин, не зря в арабских странах недавно побывал...
Он арабским королям и шейхам, кое что, весьма серьезное сказал...
Он им сказал: «Братья! Друзья! Вы все рискуете нефтедобычу потерять,
Коль все объекты нефтяные, будут американские ракеты охранять!
Я вот что вам скажу: как только, в Россию, свою родную, я вернусь,
То лично, запусками всех ракет, крылатых и бескрылых, немедленно займусь!
Следите, братья мои арабские, как буду я ракеты эти запускать!
Не будет ни какого сбоя! Ракеты точно в цель! Спешите мои ракеты закупать!»
Мы все, прекрасно знаем, что президент, на ветер, слов не бросает!
Вернулся он в Россию, и уж на завтра, все ракеты, лично запускает!
И вес ракеты, под руководством президента, точно в цель попали!
Чему тут удивляться? Других ведь результатов, - мы не ожидали....

Я тут подумал: а может президенту, в Роскосмос на работу перейти?...
Тогда мы, сто процентов, были б всей планеты впереди!
Ну, а Рогозина, (такая рокировка) -в кресло президента посадить...
Ведь Диме всё равно, чем заниматься и что похоронить.....