Реанимация эфиопского охотника. Сказка пародия

Алексей Горшков
 Я написал забавную пародию на эфиопскую народную сказку «A Whip Out Of The Tail of  A Cow» («Кнут из хвоста коровы»). Откровенно говоря, сам оригинал сказки, для меня выглядит пародией на сказку, поскольку представляет образчик «очень тонкого» и очень своеобразного эфиопского «жизненного юмора».... Так что получилась пародия на пародию...

«Реанимация эфиопского охотника»

Жил-был когда-то охотник по имени Огалуссо. Было у него пятеро взрослых сыновей и жена, сильно беременная шестым ребёнком.

Как-то утром, как всегда, Огалуссо взял своё старое ружьё и отправился на охоту, пообещав всем убить льва. А его беременная жена с мальчиками пошла трудиться на поле, где они трудились до позднего вечера, не разгибая спины.

Вечером, семья вернулась домой, женщина приготовила ужин, и все сели за стол, ожидая прихода Огалуссо. Долго жали.... Ужин уже начал остывать... и поэтому охотника не стали больше ждать, быстренько съели ужин и улеглись спать....

Утром, когда все проснулись, то обнаружили, что Огалуссо ещё не вернулся с охоты... Не вернулся он и к вечеру... И на следующий день не вернулся... И через месяц не вернулся...
«Наверное, его лев сожрал...» - предположила семья и забыла о муже и отце....

Прошел ещё месяц, и у женщины родился мальчик.... Через год он заговорил, и его первыми словами были: «А где мой Папа? А где твой муж, Мама?»

«Год и два месяца тому назад, твой Папа ушел на охоту и не вернулся....» - ответил ему старший брат.

«А почему Папа не вернулся домой?» - поинтересовался малыш.

«Мы думаем, что его сожрал лев...» - ответил ему другой брат.

«А вы искали Папу?» - продолжал спрашивать дотошный малы.

«А чего искать -то, коли его лев сожрал! Зря только время терять!» - ответила Мама.

«Ну тогда слушайте меня! - сказал малыш,- до тех пор, пока вы не разыщите моего Папу, я объявляю голодовку!»

Тут, средний брат внёс деловое предложение: «Ежели мы пойдём по следам отца, то мы сможем разыскать его!»

«Да от следов -то уже ничего не осталось! Больше года прошло!» - заметил пятый брат.

«Попытка не пытка! Вперёд, братья! - воскликнул малыш и повёл пятерых братьев на поиски Папы....

Долго братья шли, пока не натолкнулись на человеческие кости, рядом с которыми валялось старое ружьё, на цевье которого было нацарапано «Огал...». Вот по ружью, братья и догадались, что нашли останки своего отца...

Старший брат говорит: «Поскольку в мои обязанности входит разделывать диких и домашних свиней, я хорошо разбираюсь в скелете свиней, который, как известно, очень похож на человеческий скелет. Сейчас я соберу кости и уложу их, как надо.... Ну а дальше видно будет....»

Второй брат говорит: «А я специалист по снятию шкур с обезьян!  Убью сейчас обезьяну, сниму с неё шкуру вместе с кожей и натяну на эти кости....»

Убил он большого павиана, снял с него шкуру и ловко натянул на кости отца, которые предварительно обложил плотью павиана....

А третий брат, ловко перелил кровь павиана в то, что сотворили два брата, и передал эстафету четвёртому брату, который сделал этому нечто дыхание «рот в рот» и это нечто задышало.... потом открыло глаза... затем рот … и произнесло: «А где моё ружьё?»

Реанимированному отцу вручили его старое заржавевшее ружьё, и братья повели воскресшего отца домой. Но Отец, почему-то передвигался не на двух ногах, а на четырёх конечностях, словно павиан.... Видно, что-то не срослось....

И вот, братья привели воскресшего отца домой и хором прокричали: «Мама! Мама! Мы Папу нашли!»

А воскресший папа приветствовал свою женушку: «Привет, дорогая!»

Женщина, озадаченно посмотрела на говорящего павиана... Она долго не знала, как на это реагировать, но затем, чтобы не огорчать своих мальчиков, восторженно воскликнула: «Огалуссик! Дорогой! Кака я рада! Просто нет слов!» - и бросилась обнимать и целовать «мужа» в его вонючие уста.....

Воскресший Огалуссо, по случаю своего воскрешения, решил устроить пир и приказал зарезать корову и пригласить на пир всю деревню. (*Гулять так гулять! Это по-нашему!).

Корову зарезали, из её мяса наготовили множество разнообразных блюд, а из хвоста коровы, новый Огалуссо смастерил прекрасный кнут, и это был был очень красивый кнут!

Когда все гости собрались за праздничным столом, новый Огалуссо произнёс речь: «Давным-давно я пошел в лес на охоту. Сильный лев убил меня. И убил не потому, что я плохой стрелок.. У льва была современная винтовка с  оптическим прицелом, против моего старого охотничьего ружья... Я был мертв в течение долгого времени. Потом мои сыновья нашли мои кости и вернули меня к жизни. Теперь я здесь среди вас. Я очень благодарен своим сыновьям! Посмотрите, мои дорогие гости, у меня есть кнут, - самый красивый из всех кнутов! Но у меня есть только один кнут!  А у меня шестеро сыновей... И я решил, что  передам его сыну, который помог мне больше всего вернуться из Страны Мертвых»

«И кто же это из твоих сыновей?» -вопрошали гости.

«Этот кнут заслужил мой  младший сын, годовалый Куки! Его первые слова от рождения были:«Где мой отец?»  Благодаря ему мои сыновья отправились искать меня в лес. Только благодаря Куки я здесь с моей семьей и с вами!». (*Для павиана это была очень яркая речь!....)

Все люди говорили: «Огулуссо, ты прав!»

И даже в наши дни африканцы говорят: «Человек жив, пока ты его помнишь».