Вегетарианский стол! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/10/17/1113
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"


ВЕГЕТАРИАНСКИЙ СТОЛ! (Году Кино)

Эти вегетарианцы
Пригласили меня в гости!
Но от голода готов я
Обглодать собачьи кости!

Да у них собаки-доги
Тоже вегетарианцы!
Жрут капусту и морковку
И бананы жрут, поганцы!

Но, однако, как ни странно,
Но ведь после угощенья,
Ощутил я просто шквал
Сексуального влеченья!

Из гостей таких приятных
Надо быстро убираться!
А ни то перед хозяйкой
Надо будет извиняться!

После веганских салатов,
Сразу вдруг хозяйки формы,
Я заметил, что в объёме
Превышают очень нормы!

Ну, а я салаты эти
Закусил бы нежным салом!
Только как бы мне хозяин
Не заехал по «мусалам»!..

Благодарен я вам за
Ве-ге-тари-анский стол!
Чтобы что-то не случилось…
Всем спасибо! Я пошёл!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2019 г.