Крымский лесник

Людмила Мороз
Давненько это было, в самом начале девяностых, ещё при Союзе. Как раз мода пошла на всякие там кооперативы да малые предприятия. Решила я тоже не отставать от времени, да открыть свой массажный кабинет. Но для этого не хватало мелочи, диплома массажиста. Как говорят, без бумажки ты….  Не буду продолжать, слишком грубо. Куда не ткнись, везде требуют, как будто мало медицинского диплома. Ну надо, значит, надо. Поехала я в Симферополь, учиться на массажиста, набираться ума-разума. Принять меня приняли, благо деньги были проплатить за своё обучение. Жила я за городом, всего два километра от самой последней троллейбусной остановки. Маршруток в те времена не было, пришлось ходить пешком. Но это дело привычное для сельских жителей. И в тот поздний вечер я шла через лесочек. Меня неожиданно нагнал молодой мужчина лет тридцати, может, тридцати пяти. Он как-то странно посмотрел на меня, а потом хрипло проговорил:
- Ну что, тётка, попалась? Пошли! – И красноречиво кивнул в кусты. Я растерянно захлопала глазами. Что ему сказать? Самое главное, не показать, что испугалась. Сказать, что у меня СПИД? А вдруг не сработает? Гонорея, или трепак? Так она сейчас лечится, как простой насморк, на раз два, три.  Скажу, что у меня сифилис. Авось, сработает. Эту заразу все знают. Я окинула его игривым взглядом, и проговорила:
- А пошли, милок, пошли!  Покувыркаемся всласть на травке. Мужичок как-то насторожился. А я продолжаю. – Давненько с мужиком не была. Лет пять.
- А чего?
- А сифилис у меня, понимаешь? Сифон! В крови четыре креста. Пока лечусь, дала расписку, что ни с кем ни-ни. Но думаю, что уже залечили за пять лет эту заразу. Так как, ты сверху, или я? Курточку я постелю, чтоб потом не кашлять. Мужичок как-то резко сник, издал звук, среднее между мяуканьем и хрюканьем, и быстро отскочил от меня на пару метров. А я не все унималась.  – Ну так как, пошли?
- Да пошла ты, тетка, со своим сифоном подальше! – Завизжал он, и побежал в сторону деревеньки.
-Да куда ты, постой! Постой! – Я изобразила легкий бег. Но увы, при моих 120 килограммах это было нереально догнать перепуганного мужика. Потом перешла на шаг, и спокойно дошла до дома. Через пару месяцев я смотрела телевизор. И по местным новостям показывали пойманного маньяка по кличке Лесник. Он убил, расчленил, и закопал 12 женщин. Я узнала в нем того мужичка, который хотел затащить, меняя в кусты. А там… я могла стать тринадцатой. Потом мне попало в руки случайно пособие на выживание практически в любой ситуации. И я, не зная его, интуитивно сделала правильный выбор, и этим спасла жизнь. Тогда я даже представить не могла, что ангел смерти низко кружил надо мной. Но, видно, мне было не время уходить, и он пролетел мимо.