Хрустальный замок или Дневник трансформации 11

Ирина Красовская
Глава 11 Выход из лабиринта

Продолжаю изучать и исследовать в себе борьбу аспектов Мужское-Женское.  Когда в очередной раз муж подошёл с обычной, вытягивающей энергию претензией, увидела внутренним зрением толстые канаты, связывающие нас на уровне солнечного сплетения и груди. И далее всю конструкцию – она походила на существовавшие в давние времена на Руси вырезанные из дерева фигурки – двух мужиков или мужика и медведя. Если двигался один, то другой осуществлял симметричные движения в сторону первого, и так до бесконечности. Он мне претензию, я ему в ответ такой же силы ответ, а если я не хотела эмоционально реагировать и блокировала движение, то претензии возрастали комом. Ранее, подсознательно, я пыталась сломать волевым усилием эту конструкцию, сопротивление было очень сильным и порой «искрило» не по-детски. А если я замыкалась в саможаление или позицию «чем хуже, тем лучше», то нашу конструкцию перекашивало в одну сторону, причём его фигурка становилась огромной и нападающей, а моя – защищающейся ниже плинтуса. Общая конструкция коряжилась, тряслась, её периодически клинило, но иногда скандалы работали на выработку гневной или раздражающейся энергии, и тогда конструкция исправно работала, тем временем истощая обоих.

В последнее время мы всё больше молчим, каждый внутренне отыгрывая свои сценарии.

И сейчас, когда я вижу его обычное намерение включить агрессивно-мужской сценарий-команду «Я говорю – ты делай» или  начинает высказывать претензию к жизни, о своём плохом здоровье или невкусной с его точки зрения еде, я вижу, как фигурка наклоняется ко мне привычным инерционным движением, то сейчас я не стопорю движение или отвечаю обратным ударом, как раньше, а просто немного уклоняюсь в другую плоскость или отражаю тёмную ментально видимую картинку, не принимая на себя её эмоциональный заряд. Очень помогает волшебная палочка «Юмор», которая в 1 секунду превращает серую тучу упрёка в весёлые разноцветные шарики смеха.

1-ый вариант ответа– Ты сам способен сделать, у тебя получится.  Или давай, мы сделаем вместе.
2-ой вариант – Я редко отвечаю на такие претензии, я остаюсь в своём прекрасном коконе, в моей прекрасной внутренней действительности, его негативно-направленные мыслеформы не могут проникнуть в меня, так как я для себя решила больше не принимать вибрации такой частоты. А если и отвечаю, то перенаправляю его внимание на плюсы в данной ситуации.

Иногда начинает получаться выходить из Игры и смотреть «из-за кулис» на игру, обычно это выглядит очень забавно.

Рано утром разговариваю со своим телом. Раньше я отрицала наличие разума тела, опять же по инструкциям ума и советам других людей, заставляла его делать какие-то действия, то худела, то голодала, истязала тренировками, стеснялась его и его естественных проявлений и реакций, что записалось глубоко в сознание клеток.  Нужно время, чтобы освободить весь записанный в тело негатив.

Ладонью я провожу по телу и слушаю, что оно мне говорит, я спрашиваю, чего ему хочется, а чего нет. Кожа, все органы чувствуют направленную на них любовь и нежность и радуются. С детской радостью я применяю разные волшебные практики для восстановления моего женского естества и для гармонизации моих сильных волевых качеств, чтобы они служили на пользу мне и моему телу. Всё чаще я слышу свой внутренний звонкий смех и нежное тепло разливается в моей груди.